Создан заказ №691452
3 августа 2015
Целью прохождения учебной практики является закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных за время обучения, изучение общих вопросов деятельности конгресс-служб отелей и организации конгрессных мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня деловой туризм – один из самых активно развивающихся видов путешествий. Владельцы и топ-менеджеры компаний по всему миру готовы полететь на другой конец света ради выгодного контракта. Впрочем, бизнес-повод для посещения другого города может быть и менее крупным – например, участие в профессиональной конференции или выставке, встреча с партнерами, просмотр возможных вариантов нового офиса или просто желание оценить обстановку в городе на месте и принимать дальнейшие решения, исходя из увиденного. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конечно, во время этих поездок деловым путешественникам нужно где-то жить и ночевать. Как правило, выбирая место, где остановиться, бизнесмены предпочитают гостиницы – это гарантирует комфортные и безопасные условия проживания. Но гостиницы бывают разные. Одно дело – когда вы приезжаете на отдых, и совсем другое дело, когда вы посещаете город с намерением продуктивно поработать.
Для тех, кому не достаточно иметь в номере только кровать, тумбочку и мини-бар, создали конгресс-отели или конгресс-службы в отелях. Помимо традиционных удобств, таких как наличие зон для курящих и некурящих, сейфа, телевизора и телефона, холодильника, фена, халата и тапочек в номерах, а также трансфера, питания и фитнес-зала, в конгресс-отелях можно воспользоваться рядом дополнительных услуг. Гостиница для бизнес-путешественников всегда предоставляет услуги секретарей и переводчиков, а также возможность пользоваться всеми возможными видами вязи: телефон, факс, электронная почта и другие.
Конгресс-служба отеля (гостиницы) берет на себя решение всех вопросов, связанных с организацией мероприятий на территории гостиницы. Не важно, планируется устроить международную конференцию на 500 человек, или скромную встречу для двоих. Если необходимо организовать это мероприятие, например, обеспечить наличие проектора, конференц-системы и компьютера с доступом в интернет – можно обратиться в соответствующую службу отеля и воспользоваться ее услугами. Конечно, любое событие может сопровождаться банкетным обслуживанием. В работу конгресс-службы входит следующий набор услуг: подбор конференц-зала нужной вместимости, предоставление звукового и презентационного оборудования, обеспечение Wi-Fi сигнала, установка техники для проведения видео-конференций, телемостов и прямых трансляций, организация голосований, а также техническая помощь, рекламная и PR-поддержка.
В связи с изложенным, несомненно актуальны вопросы прогнозирования спроса на услуги конгресс-служб отелей.
Целью прохождения учебной практики является закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных за время обучения, изучение общих вопросов деятельности конгресс-служб отелей и организации конгрессных мероприятий. Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач:
представить общую характеристику Отеля Савой г. Москва и организационную структуру:
проанализировать организацию конгрессных мероприятий (конференций) в Отеле Савой;
проанализировать спрос на услуги конгресс-службы Отеля Савой г. Москва;
разработать пути совершенствования обслуживания конгрессных мероприятий Отеля Савой службой конгресса.
Методологической базой работы являются cистемный анализ, анализ причинно-следственных связей, наблюдение, сравнение и группировка.
Теоретической базой исследования послужили работы отечественных ученых и практиков в таких областях как менеджмент организации, управление качеством, экономика и маркетинг.
Отчет состоит из введения трех глав, заключения и списка литературы. Общее количество страниц — 40. Список литературы насчитывает 15 наименований. Количество рисунков — 14, таблиц — 8.
Первая глава отчета «Характеристика деятельности Отеля Савой г. Москва» посвящена общей характеристики Отеля Савой г. Москва и описанию организационной структуры. Так же представлен анализ организации конгрессных мероприятий (конференций) в Отеле Савой.
Во второй главе проведен анализ и обзор спроса на услуги конгресс-службы Отеля Савой г. Москва.
Третья глава отчета посвящена разработке направлений по совершенствованию обслуживания конгрессных мероприятий Отеля Савой службой конгрессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью прохождения учебной практики является закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных за время обучения, изучение общих вопросов деятельности конгресс-служб отелей и организации конгрессных мероприятий..docx
2015-12-21 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый, добросовестный и ответственный автор. Работаю с ним третий год, никогда не подводил!!! Виктор, спасибо!!!