Создан заказ №691467
3 августа 2015
Целью работы является разработка стратегии фирмы в области развития сервиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Елена,я заказывала у Вас курсовую по теме "Разработка предложений по повышению эффективности деятельности предприятия «Авиакомпания Сибирь».Я хотела бы заказать у Вас курсовую по этой же компании.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в успехе от стратегического управления для фирмы, которое возникает от грамотного и продуманного плана. Грамотное стратегическое видение готовит фирму к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение формы занять конкретные деловые позиции. Разработка стратегии и выявление стратегических проблем является одной из основных функций менеджмента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Единой стратегии для всех фирм не существует. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой свой.
В общем смысле стратегическое управление - это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей. Стратегия управления современной фирмой охватывает огромное количество функций и подразделений: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Принятие стратегического выбора означает связывание бизнес-решений и конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов отражает текущую стратегию предприятия. Целью работы является разработка стратегии фирмы в области развития сервиса.
Для реализации цели необходимо обозначить следующие задачи:
- Провести стратегический анализ объекта исследования и его потенциала;
- Проанализировать стратегическую направленность и предложить новую стратегию развития;
- Разработать и оценить эффективность стратегического проекта.
Объектом исследования в курсовой работе выступает ОАО «Авиакомпания Сибирь».Предметом исследования является разработка стратегии фирмы в области развития сервиса авиакомпании.
Глава 1. Анализ стратегической ситуацииИсторическая справка, миссия и цели развития фирмы
Открытое акционерное общество "Авиакомпания "Сибирь" было образовано в мае 1992 года на базе Толмачёвского государственного авиапредприятия в городе Обь, являющимся городом-спутником Новосибирска, крупнейшего города Западной Сибири.
Авиакомпания "Сибирь" базируется в аэропорту "Толмачёво", являющимся крупным транспортным узлом, лежащим на пути из Европы в Азию. Около половины рейсов, выполняемых из аэропорта "Толмачево", являются рейсами авиакомпании "Сибирь" [10, c. 8].
Основной вид деятельности авиакомпании составляют регулярные пассажирские и грузовые авиаперевозки на внутренних и международных линиях. На сегодняшний день авиакомпания имеет разветвлённую сеть регулярных маршрутов, выполняет чартерные рейсы. Регулярное расписание "Сибири" включает в себя рейсы более чем в 20 городов России и СНГ, а также полеты в Китай, Германию, Турцию и Арабские ЭмиратыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является разработка стратегии фирмы в области развития сервиса..docx
2015-08-09 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огромное спасибо! Замечательный автор, сделал работу в полном объёме к заявленному сроку. Рекомендую!