Создан заказ №6915129
20 мая 2021
Источники маркетинговой информации.Понятие,определение релевантности и ценности маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
20-25 стр
Оригинальность работы 60%
Текст должен быть исполнен через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman 12
1 глава-теория
2 глава методы
3 глава результаты исследования+рекомендации
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Источники маркетинговой информации.Понятие,определение релевантности и ценности маркетинговых исследований.docx
2021-05-26 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор хороший, идет на контакт и с заказчиком вежлив. Сделала работу полностью, преподаватель написал замечания, все было исправлено!