Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализируйте как представлен имидж любого российского города в СМИ.
Создан заказ №6919558
20 мая 2021

Проанализируйте как представлен имидж любого российского города в СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Формы контроля самостоятельной работы обучающихся. Аналитическая записка – это развернутое и аргументированное изложение материала на основе анализа материала по проблеме или о явлении. В аналитической записке обязательно присутствует позиция аналитика: его выводы и рекомендации по проблеме / явлен ию. 1. Проанализируйте как представлен имидж любого российского города в СМИ. Объем работы: 5 стр. Отсутствие плагиата
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Проанализируйте как представлен имидж любого российского города в СМИ..docx
2021-05-24 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная, интересная, грамотно написанная работа, несмотря на то, что на выполнение было меньше суток. Сдана в срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика как социальный институт
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика движения за права женщин в СССР в довоенный период
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. История отечественной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современная тревел-журналистика и тенденции ее развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Предмет - Современные Теории Массовой Коммуникации
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по журналистике
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История газеты "Ясный Ключ" Корочанского района
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написание и редактирование коротких текстов-новостей
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать доклад/реферат итоговый про анализ блогеров или ютуб-каналов
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Газета "Правда" в период застоя, оттепели, перестройки
Первый номер большевистской газеты «Правда» вышел 5 мая 1912 года. Она издается и сегодня.
На протяжении 75 лет «Правда» являлась главной газетой страны. Дата создания газеты официально отмечалась как День советской печати.
В 1918 году была ликвидирована некоммунистическая пресса. «Правда» стала главной газетой страны, оттеснив официальный печатный орган Советов – газету «Известия» на второй план.
подробнее
Общее и отличие в подаче аналитических материалов на страницах российских и зарубежных СМИ
Согласно результатам исследований, и в российских, и в зарубежных интернет-СМИ наиболее часто используются информационные жанры. Около 76% материалов российских интернет-изданий подготовлены в информационных жанрах, и лишь около 7% - в аналитических. В зарубежных интернет-СМИ в информационных жанрах выполнены около 82% публикаций, в аналитических – 17,5%.
Наиболее часто употребляется жанр заметки....
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Газета "Правда" в период застоя, оттепели, перестройки
Первый номер большевистской газеты «Правда» вышел 5 мая 1912 года. Она издается и сегодня.
На протяжении 75 лет «Правда» являлась главной газетой страны. Дата создания газеты официально отмечалась как День советской печати.
В 1918 году была ликвидирована некоммунистическая пресса. «Правда» стала главной газетой страны, оттеснив официальный печатный орган Советов – газету «Известия» на второй план.
подробнее
Общее и отличие в подаче аналитических материалов на страницах российских и зарубежных СМИ
Согласно результатам исследований, и в российских, и в зарубежных интернет-СМИ наиболее часто используются информационные жанры. Около 76% материалов российских интернет-изданий подготовлены в информационных жанрах, и лишь около 7% - в аналитических. В зарубежных интернет-СМИ в информационных жанрах выполнены около 82% публикаций, в аналитических – 17,5%.
Наиболее часто употребляется жанр заметки....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы