Создан заказ №692006
5 августа 2015
Задача по менеджменту
Как заказчик описал требования к работе:
Компания «Сана», занимающаяся реализацией драгоценных украшений, активно расширяет сеть своих салонов. Пятый салон через месяц открывается в городе Степногорск. Это отдельно стоящее одноэтажное здание с благоустройством и минипарковкой. Именно с благоустройством территории у компании и возникли проб
лемы.
Руководство компании решило заасфальтировать территорию вокруг здания. Для выполнения этой работы была приглашена фирма «Ремдор». Нужно сказать, что они монополисты в этом городе. Работники «Ремдора» работали за 40% авансовой выплаты и за 6 дней выложили асфальт. Руководство «Сана» приехало принимать работу и ужаснулось. Покрытие территории вокруг офиса представляло собой плохо укатанную асфальтовую крошку с заплатками. Естественно, работу «Сана» не приняла. Представителей «Ремдора» возмутил такой исход. Они говорили о том, что весь асфальт в городе делали они, что работа выполнена качественно. На непоколебимость «Ориа» в своей оценке «Ремдора» прореагировал тем, что через полчаса пригнал технику и собрал весь выложенный асфальт, а руководитель «асфальтного» предприятия пригрозил опубликовать во всех местных газетах негативные статьи о магазине драгоценных украшений. И не обманул. Управляющий новым салоном активно начал обзванивать все местные редакции через несколько дней – в одной из них лежала на рассмотрении «разгромная» статья. Однако в результате переговоров удалось убедить редактора в неправомерности публикации информации об «Сана»
Через несколько дней в городе появилась газета (по-видимому, выпускаемая самим же «Ремдором») со статьей на первой полосе следующего содержания:
«Ремдор» свою работу сделал добросовестно и в срок…. Более того, в процессе укладки асфальта возникли непредвиденные сложности. Выяснилось, что площадь асфальтируемой территории несколько увеличилась. За свой счет ООО «Ремдор» заасфальтировал обнаружившийся небольшой кусок. Множество огрехов старого покрытия пришлось дорожникам исправлять также бесплатно…Причем работники «Сана» во время работ дорремстроевцам ни разу не сделали замечаний. Все вроде бы шло нормально. Но на днях приехал представитель «Сана» из головного офиса и, очевидно, решил показать себя истинным оценщиком сделанных работ. В общем, он был крайне недоволен… «Сана» оказалась ненадежным партнером. В результате, почему бы не задаться вопросом: а будут ли горожане покупать здесь драгоценные изделия. В общем, как говорил поэт: «Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно»…»
На следующий день руководитель «Ремдора» позвонил директору «Сана» и предложил перемирие. Газету, по его словам, они изъяли из обращения.
Как разрешить конфликт? Какое решение принять руководству компании «Сана
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задача по менеджменту.docx
2017-04-10 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за оперативность, в который раз, грамотность, классная работа, оценена отлично. Буду обращаться снова.