Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ДИПЛОМ ПРОДИС "Оценка внешней среды компании и формирование путей ее развития на примере ЗАО «ПРОДИС»
Создан заказ №69209
22 декабря 2013

ДИПЛОМ ПРОДИС "Оценка внешней среды компании и формирование путей ее развития на примере ЗАО «ПРОДИС»

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. (РАБОТАЕМ ПО ЭТОМУ ПЛАНУ НИЖЕ НАПИСАН ЖЕСТКО!) К Вашей теме больше всего подходит вариант 3 (файл под название Введение), остальные вообще не про внешнюю среду. Я немного план скорректировала, чтобы он больше подходил под название темы. Уточняю - приблизительный объем работы - ок оло 60-70 страниц. Введение и заключение - по 4-5 страниц, Главы и параграфы должны быть примерно пропорциональными, одинаковыми по объему. Может быть, что один параграф немного больше, другой немного меньше, но минимум 4 страницы на параграф, 17-20 страниц на главу. Список источников - минимум 50, формируется не по алфавиту, а по мере упоминания в тексте. Скорректированный план прилагаю: Оценка внешней среды компании и формирование путей ее развития на примере ЗАО «ПРОДИС» Введение 1. Основы взаимодействия предприятия с внешней средой 1.1 Системный подход к рассмотрению среды предприятия 1.2 Характеристика внешней среды предприятия в условиях рыночного хозяйствования 1.3 Формы взаимодействия предприятия с объектами внешней среды 1.4 Методика оценки внешней среды предприятия 2. Анализ взаимодействия ЗАО «ПРОДИС» с внешней средой 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия (сюда же материал по уставным положениям взаимодействия с окружающей средой – п 2.3 старого плана) 2.2 Анализ структуры и состава основных объектов внешней среды предприятия 2.3 Оценка влияния факторов внешней среды на деятельность ЗАО «ПРОДИС» 3. Направления совершенствования взаимодействия предприятия с внешней средой 3.1 Анализ примеров несовершенства сложившейся практики взаимодействия предприятия с внешней средой 3.2 Направления совершенствования взаимодействия предприятия с внешней средой Заключение Список использованных источников Оценка внешней среды компании и формирование путей ее развития на примере ЗАО «ПРОДИС»
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
ДИПЛОМ ПРОДИС "Оценка внешней среды компании и формирование путей ее развития на примере ЗАО «ПРОДИС».docx
2018-07-01 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромная благодарность, автору, заказ был ограничен по времени и информации по предприятию было мало, однако итог был таков: работа была выполнена в срок, защитил диплом на "отлично"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные форматы магазинов и организация технологических процессов
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Д/з
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
корреляционный и регрессионный анализ временных моделей
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Производственный цикл, его структура, длительность и пути его сокращения.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Безработица в национальной экономике: особенности и проблемы
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Научно-исследовательская практика. Экономика фирмы.
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Повышение конкурентоспособности услуг предприятия
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
анализ экономического состояния промышленного предприятия
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана и развитие АО завода "ЛИТ"
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование системы управления человеческими ресурсами организации
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Финансовая устойчивость и платежеспособность предприятия
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективности использования основных фондов
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ложное банкротство
Ложное банкротство (или фиктивное банкротство, преднамеренное банкротство) относится к категории экономических преступлений.
Сущность данного понятия заключается в ложном объявлении о платежной несостоятельности (невозможности оплачивать свои долги перед кредиторами) или специальном доведении предприятия до кризисного состояния, при котором возможно начало процедур банкротства (поданное и принятое...
подробнее
Нормативное регулирование малого предпринимательства
Малое предпринимательство играет в экономике любого государства важную роль. Оно выполняет следующие функции в экономике:
Основными направлениями малого бизнеса выступает деятельность в следующих сферах:
Государство осуществляет поддержку и оказывает помощь малому бизнесу, а именно:
Гражданский кодекс РФ:
Налоговый кодекс закрепляет виды, размеры и сроки уплаты обязательных платежей и сборов участник...
подробнее
Малый бизнес
Выручка таких фирм обычно не должна быть выше уровня в 120 млн. руб., а численность сотрудников фирмы должна быть не выше, чем 100 человек.
К малому бизнесу положено относить те фирмы, которые в первую очередь включены в реестр юридических лиц. То есть фирмы, которые существуют неофициально, не могут по закону относиться к малому бизнесу. Предприятия, которые являются государственными, не могут отн...
подробнее
Продажи в коммерческой деятельности
Неотъемлемой частью маркетинговой службы любой коммерческой фирмы является служба сбыта и стратегия продаж. Какими бы свойствами ни обладали продукция и услуг, сами по себе они не способны продаваться.
Любая продукция или услуга с самого начала должна пройти цепь персональных продаж разного уровня. В первую очередь необходимо убедить в необходимости производства данной продукции путем проведения ее...
подробнее
Ложное банкротство
Ложное банкротство (или фиктивное банкротство, преднамеренное банкротство) относится к категории экономических преступлений.
Сущность данного понятия заключается в ложном объявлении о платежной несостоятельности (невозможности оплачивать свои долги перед кредиторами) или специальном доведении предприятия до кризисного состояния, при котором возможно начало процедур банкротства (поданное и принятое...
подробнее
Нормативное регулирование малого предпринимательства
Малое предпринимательство играет в экономике любого государства важную роль. Оно выполняет следующие функции в экономике:
Основными направлениями малого бизнеса выступает деятельность в следующих сферах:
Государство осуществляет поддержку и оказывает помощь малому бизнесу, а именно:
Гражданский кодекс РФ:
Налоговый кодекс закрепляет виды, размеры и сроки уплаты обязательных платежей и сборов участник...
подробнее
Малый бизнес
Выручка таких фирм обычно не должна быть выше уровня в 120 млн. руб., а численность сотрудников фирмы должна быть не выше, чем 100 человек.
К малому бизнесу положено относить те фирмы, которые в первую очередь включены в реестр юридических лиц. То есть фирмы, которые существуют неофициально, не могут по закону относиться к малому бизнесу. Предприятия, которые являются государственными, не могут отн...
подробнее
Продажи в коммерческой деятельности
Неотъемлемой частью маркетинговой службы любой коммерческой фирмы является служба сбыта и стратегия продаж. Какими бы свойствами ни обладали продукция и услуг, сами по себе они не способны продаваться.
Любая продукция или услуга с самого начала должна пройти цепь персональных продаж разного уровня. В первую очередь необходимо убедить в необходимости производства данной продукции путем проведения ее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы