Создан заказ №692096
5 августа 2015
Целью курсового проекта выступает разработка маркетинговой концепции управления компании «Балтика».
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста не ниже 75%. Требования преподавателя не менее 25 страниц. Содержание работы согласно методических указаний.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсового проекта определяется необходимостью выявления возможностей и условий формирования взаимодействия рыночных субъектов, которое может рассматриваться в качестве инструмента повышения эффективности предоставления востребованных на рынке услуг, максимизации прибыли при продвижении их потребителям. Система планирования маркетинга предполагает определение целей и задач маркетинга, а также меры по их достижению в определенный период времени, исходя из прогнозов относительно будущих условий выполнения плану. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Плацдармом для планирования в рамках предприятия является стратегическое планирование. Процесс стратегического планирования состоит из разработки миссии предприятия и выбора стратегии развития предприятия.Для того чтобы выбрать маркетинговую стратегию поведения фирмы и воплотить эту стратегию в жизнь, управлению фирмы необходимо знать глубокое представление как о внутренней среде компании, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней компанией. В курсовом проекте деятельность и разработка маркетинговой концепции управления организацией будет рассмотрено на примере деятельности компании «Балтика».
Объект исследования курсового проекта – компания «Балтика». Предмет исследования – маркетинговая деятельность компании «Балтика». Целью курсового проекта выступает разработка маркетинговой концепции управления компании «Балтика».
Задачи курсового проекта:
- исследовать теоретические аспекты управления маркетинговой деятельности в организации;
- провести анализ существующей маркетинговой деятельности компании «Балтика» и определить размер доли и ёмкости предприятия на рынке;
- разработать маркетинговую концепцию управления компании «Балтика».
Разработанность темы в управленческой литературе достаточно велика и с каждым годом ей начинает уделяться все большее внимание. Среди авторов, рассматривающих маркетинг, можно отметить следующих: Ю.Н. Борисов, Н.И. Волощин, В.Г. Гуляев, А.П. Дурович, Е.Н. Ильина, В.А. Квартальнов, В.С. Янкевич.
В процессе подготовки курсового проекта были использованы следующие методы исследования: аналитический, научные методы экономического анализа и синтеза, сравнения, относительных величин.
Структурно курсовой проект состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературы.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность, задачи, концепции управления маркетингом в организации
Маркетинг – это работа с рынком ради осуществления обменов, целью которых является удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Маркетинг - это деятельность по изучению и удовлетворению покупательского спроса.
Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» и обозначает «рынок». Впервые он появился в США в начале ХХ века, что было обусловлено необходимостью совершенствования системы управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового проекта выступает разработка маркетинговой концепции управления компании «Балтика»..docx
2018-05-10 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Работа была выполнена в срок. Быстро исправил недочеты. Всем советую!