Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика ассортимента и экспертиза качества чая
Создан заказ №692129
6 августа 2015

Товароведная характеристика ассортимента и экспертиза качества чая

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение Глава 1 Факторы форсирующие качество товара 1.1 Технологии производства и особенности производства 1.2 Факторы способствующие сохранению качества(маркировка,упаковка,транспортировка,хранение) Глава 2 Анализ структуры ассортимента по всем видам Заключение или Выводы и предложения Спи сок литературы (10-15 ист.) Приложения( образцы товаров,таблицы,новые виды товаров) ______ Курсовки не более 30 страниц! Предмет: товароведение и экспертиз
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире одним из наиболее популярных и востребованных напитков во всем мире является чай. А слава о его противораковых свойствах (здесь речь идет о зеленом чае) все больше и больше «набирает обороты».На сегодняшний день чай производят более чем в двадцати странах по всему земному шару: в Индии, Китае, Шри-Ланке (о. Цейлон), Японии, Индонезии, Иране, Пакистане, Вьетнаме, Бирме, Кении, Уганде, Турции, Малаге, Мозамбике, Перу, Аргентине, Бразилии, Беларуси, Мексике, Гватемале, Боливии, Колумбии, на Тайвани.Все большими темпами растет потребление чая и чайных напитков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объяснение этому заключается в наличии комплекса водорастворимых химических веществ, которые положительно влияют на человеческий организм. Основными водорастворимыми экстрактивными веществами чая являются дубильные вещества и алкалоиды. Среди дубильных веществ, наиболее интересен с точки зрения чаепития танин, обладающий свойствами витамина Р. А содержание алкалоидов в чайном напитке способствует повышению тонуса за счет наличия здесь кофеина. Однако стоит отметить, что составные пропорции этих веществ в чае во многом зависят от таких моментов, как: сорт растения, условия произрастания, технологические процессы переработки и т.д. В современном мире существует огромное количество догадок и легенд по поводу появления чая. Одной из версий является притча о первоначальном употреблении настоя из его листвы пастухами в Южном Китае, которые неоднократно замечали, что скот, щиплющий листву с чайных кустарников, становится намного бодрее.Однако в мировой практике считается, что родина данного растения – Индия, а именно местность Ассами,где впервые были обнаружены дикие кусты семейства Theaceae. Но исторические факты в виде китайской рукописи (2700 г до н.э.), в которой уже прослеживается упоминание о чае. По сведениям одной китайской легенды в 1737 г до н.э. китайским императором кипятилась вода в его саду. Неожиданно с чайного кустарника прямо в закипевшую воду упало некоторое количество листьев. Во время дегустации такой воды императора привели в восторг приятный вкус и нежный запах. Таким образом произошло открытие чайного напитка. Японская же легенда гласит, что священником были отрезаны его собственные смыкающиеся веки и брошены на землю. На этом месте, где веки коснулись почвы, произросли два чайных куста, чьи листья способствовали отторжению сна. Однако все эти легенды не являются столь важным моментом в процессе чаепития. Самый главный момент – это наличие возможности сегодня иметь и потреблять столь разнообразные предложения от производителей чая. Стоит отметить, что уже в VI - VII веках о чае знали и его употребляли во многих провинциях Китая. В европейских странах впервые сведения о данном напитке датируются 1584 г. Его распространение осуществлялось китайскими послами.Первоначально, в XVI веке, чай появился в Португалии, затем в Голландии. В Англию он проник во времена Ост-индской компании в 1664 гПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Товароведная характеристика ассортимента и экспертиза качества чая.docx
2019-02-25 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Всегда оставалась на связи! Несколько раз редактировала, чтобы работа прошла через антиплагиат. В итоге все получилось, работа сдана на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификация и классификация объекта по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Дефекты продовольственных товаров и причины их возникновения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарные запасы в торговле: сущность и способы их нормирования.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческий анализ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы