Создан заказ №692208
6 августа 2015
Цель исследования: Изучить и разработать приемы активизации учебной деятельности младших школьников на уроках математики на основе портфолио.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть 1ая курсовая работа примерно на эту же тему :Портфолио младших школьников.
Нужен эксперимент, пробный урок математики (или несколько уроков)
Примерный план может быть такой
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….
• Теоретические основы изучения проблемы активизации учебной деятельности школьников.
1.1. Понятийный анализ явления «активизации учебной деятельности» в педагогике.
1.2. Активизация учебной деятельности школьников как фактор развития их мотивации.
1.3 Особенности учебной деятельности школьников среднего звена.
• Педагогические возможности использования метода портфолио в активизации учебной деятельности школьников.
2.1. Метод портфолио в дидактике и его роль в активизации учебной деятельности школьников.
2.2. Модель активизации учебной деятельности школьников на основе метода портфолио.
2.3. Педагогическая характеристика современного образовательного опыта в использовании метода портфолио.
2.4. Реализация метода портфолио с учащимися на уроках математики.
3. Опытно-экспериментальная работа по реализации модели активизации учебной деятельности школьников на основе метода портфолио.
3.1. Характеристика базы исследования, методов исследования и результатов констатирующего эксперимента по оценке сформированности учебной активности школьников.
3.2. Реализация педагогических условий активизации учебной деятельности школьников на основе метода портфолио в образовательной практике.
3.3. Методическое обеспечение реализации метода портфолио в педагогической практике.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Перед педагогом, будь то школьный учитель или преподаватель высшего учебного заведения, стоит целый ряд задач, одной из которых является обучение. Помимо этого, он должен, конечно, оказывать влияние на воспитание, культурологическое образование школьников или студентов. Учебная деятельность – одна из первоочередных задач педагога, поскольку именно она формирует по большей части мировоззрение подрастающего поколения, обеспечивая понимание определенных реалий, организации мира, человека и общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В чем цель На первый взгляд, данный вопрос кажется неуместным, поскольку даже в корне слова "учебная" кроется ответ на него. Однако, как часто бывает, здесь все далеко не просто. Учебная деятельность отнюдь не заключается в системном изложении программного материала, которое бы обеспечило минимальное усвоение учеником тех или иных знаний. Дело не столько в том, чтобы изложить информацию, сколько в том, чтобы научить ребенка искать ее, пользоваться ею, систематизировать и анализировать самостоятельно. Таким образом, в отношении учебной деятельности можно говорить о некоем двустороннем процессе, в котором задействованы и педагог, и ребенок. Основа школьного образования Вполне очевидно, что именно учебная деятельность составляет основу, представляет главенствующий принцип системы школьного обучения, ведь именно в этот период жизни ребенка идет активное получение информации, необходимой для дальнейшего существования. Конечным же результатом данного процесса должно всегда являться формирование полноценной личности, способной к анализу ситуаций, решению поставленных задач, взаимодействию с социумом. По окончании школы ребенок должен овладеть всеми необходимыми знаниями, навыками и умениями, которые обеспечат ему нормальное существование в дальнейшем. Именно учебная деятельность способствует этому процессу в наибольшей мере. Что для этого нужно Успешное осуществление данного процесса попросту невозможно без наличия некоторых факторов. Прежде всего, конечный результат учебной деятельности зависит от компетентности преподавателя, ответственного за сознание детей. Для этого он должен обладать целым набором качеств, способствующих успешности данного процесса. В неменьшей степени, конечно, успех зависит и от личностных качеств каждого конкретного ученика и класса или группы, от атмосферы в ней. Проблема активизации учебной деятельности у детей выдвинула в разряд актуальных вопросы изучения такого педагогического феномена, как познавательный интерес, поскольку он способствует эффективному становлению ребенка как субъекта учебной деятельности. Соответственно, нашей задачей стало определение методов диагностики познавательного интереса у младших школьников.
Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что в ряде исследований (М.Ф. Беляева, Г.Ф. Дементьева, М.Ф. Морозова, Н.Г. Морозовой, Г.И. Щукиной и других) познавательный интерес рассматривается в числе ведущих мотивационных тенденций, лежащих в основе учебной деятельности, а также как необходимый и значимый компонент ее структуры. В соответствии с этим, ценность познавательного интереса для развития личности младшего школьника состоит в том, что познавательный интерес как мотив личности побуждает школьника заниматься увлеченно не только на уроке или в процессе подготовки домашних заданий. Под влиянием этого сильного мотива школьник читает дополнительную литературу по интересующему его предмету, постоянно ставит перед собой задачи, решение которых позволяет глубоко проникнуть в суть изучаемого предмета, находит источники удовлетворения своего интереса.
Особенности содержания математики и методики ее преподавания рассмотрены в работах А.Н. Колмагорова, Д. Пойа, Фридман и др. Первая особенность связана с пониманием изучаемого материала, вторая - с соотношением старых и новых знаний, третья - с необходимостью овладения специфическим математическим языком. Наконец, при решении математических задач необходимо владеть не только общими элементами эвристической деятельности, но и специальными эвристическими приемами, связанными с их математическим содержанием.
Цель исследования: Изучить и разработать приемы активизации учебной деятельности младших школьников на уроках математики на основе портфолио.
Объект исследования: приемы активизации учебной деятельности младших школьников на уроках математики.
Предмет исследования: портфолио на уроках математики как средство активизации учебной деятельности младших школьников.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятийный анализ явления активизации учебной деятельности в педагогике
Выделить особенности учебной деятельности младших школьников .
Изучить педагогические возможности использования метода портфолио в активизации учебной деятельности младших школьников
Проанализировать особенности реализации метода портфолио с учащимися на уроках математики.
Провести опытно-экспериментальную работу по реализации модели активизации учебной деятельности школьников на основе метода портфолио.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, анкетированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Изучить и разработать приемы активизации учебной деятельности младших школьников на уроках математики на основе портфолио..docx
2020-01-24 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Данному автору доверяю уже долгое время и все всегда чудесно!! Спасибо за помощь!!!!