Создан заказ №692258
6 августа 2015
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из актуальных проблем начального обучения, требующей своевременного решения, является развитие творческих способностей младших школьников.
В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или изменяет цели и задачи школьного образования. Главная цель, которая раньше определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой личности, сейчас видится в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении.
Литературное чтение как один из основных предметов в системе начального образования не только способствует общему развитию и воспитанию ребенка, но обеспечивает результативность обучения другим предметам, поэтому изучение данной дисциплины направлено на достижение одного из его целей – развитие художественно-творческих и познавательных способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Развитие творческих способностей младших школьников удачно реализуется на уроках литературного чтения в процессе изучения литературных произведений. При этом учителя используют метод творческого чтения, который способствует, по мнению Н.И. Кудряшова, развитию наблюдательности, умению видеть и слышать явления жизни, умению найти верные слова и выражения для передачи своих впечатлений, путём выполнения различного рода творческих заданий.
Одной из целей ФГОС НОО является развитие личности школьника и его творческих способностей. Школа обязана научить детей мыслить нестандартно, нестереотипно. Творческая деятельность предполагает наличие у детей литературно-творческих умений, поэтому необходима система упражнений и заданий, которая позволила бы шаг за шагом формировать умение выполнять творческие задания, развивающие познавательные способности детей. Дети, совершенствуя навыки чтения, учатся не только осознанно и выразительно читать вслух текст, но включаются в процесс разбора, подытоживают анализ, практически реализуя понимание и толкование произведения. Они делят текст на смысловые части, озаглавливают их, находят по заданию учителя или в подтверждение своей мысли отрывки из текста. Все это обусловило актуальность выбранной темы. Во многих научных трудах широко представлены психологические аспекты творчества, в котором участвуют мышление (Д.Б. Богоявленская, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.В. Запорожец, Я.А. Пономарев, С.Л. Рубинштейн) и творческое воображение как результат мыслительной деятельности, обеспечивающий новое образование (образ), реализуемый в разных видах деятельности (Р. Арнхейм, А.В. Брушлинский, М. Верггеймер, Л.С. Выготский, А.Я. Дудецкий, О.М. Дьяченко, К. Коффка, А.Н. Леонтьев, Н.В. Рождественская, Ф.И. Фрадкина, Д.Б. Эльконин).
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Объект исследования – процесс обучения младших школьников литературному чтению.
Предмет исследования – процесс развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить понятие и специфику творческих способностей;
– выявить психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников;
– проанализировать формы и методы развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения;
– разработать методические рекомендации по развитию творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение психолого-педагогической, методической, энциклопедической литературы по проблеме исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения..docx
2019-05-11 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень приятно работать с вами! Спасибо огромное вам за работу!) Буду обращаться еще!)