Создан заказ №692258
6 августа 2015
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из актуальных проблем начального обучения, требующей своевременного решения, является развитие творческих способностей младших школьников.
В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или изменяет цели и задачи школьного образования. Главная цель, которая раньше определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой личности, сейчас видится в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении.
Литературное чтение как один из основных предметов в системе начального образования не только способствует общему развитию и воспитанию ребенка, но обеспечивает результативность обучения другим предметам, поэтому изучение данной дисциплины направлено на достижение одного из его целей – развитие художественно-творческих и познавательных способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Развитие творческих способностей младших школьников удачно реализуется на уроках литературного чтения в процессе изучения литературных произведений. При этом учителя используют метод творческого чтения, который способствует, по мнению Н.И. Кудряшова, развитию наблюдательности, умению видеть и слышать явления жизни, умению найти верные слова и выражения для передачи своих впечатлений, путём выполнения различного рода творческих заданий.
Одной из целей ФГОС НОО является развитие личности школьника и его творческих способностей. Школа обязана научить детей мыслить нестандартно, нестереотипно. Творческая деятельность предполагает наличие у детей литературно-творческих умений, поэтому необходима система упражнений и заданий, которая позволила бы шаг за шагом формировать умение выполнять творческие задания, развивающие познавательные способности детей. Дети, совершенствуя навыки чтения, учатся не только осознанно и выразительно читать вслух текст, но включаются в процесс разбора, подытоживают анализ, практически реализуя понимание и толкование произведения. Они делят текст на смысловые части, озаглавливают их, находят по заданию учителя или в подтверждение своей мысли отрывки из текста. Все это обусловило актуальность выбранной темы. Во многих научных трудах широко представлены психологические аспекты творчества, в котором участвуют мышление (Д.Б. Богоявленская, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.В. Запорожец, Я.А. Пономарев, С.Л. Рубинштейн) и творческое воображение как результат мыслительной деятельности, обеспечивающий новое образование (образ), реализуемый в разных видах деятельности (Р. Арнхейм, А.В. Брушлинский, М. Верггеймер, Л.С. Выготский, А.Я. Дудецкий, О.М. Дьяченко, К. Коффка, А.Н. Леонтьев, Н.В. Рождественская, Ф.И. Фрадкина, Д.Б. Эльконин).
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Объект исследования – процесс обучения младших школьников литературному чтению.
Предмет исследования – процесс развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить понятие и специфику творческих способностей;
– выявить психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников;
– проанализировать формы и методы развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения;
– разработать методические рекомендации по развитию творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение психолого-педагогической, методической, энциклопедической литературы по проблеме исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения..docx
2019-05-11 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с вами! Спасибо огромное вам за работу!) Буду обращаться еще!)