Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Создан заказ №692258
6 августа 2015

Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из актуальных проблем начального обучения, требующей своевременного решения, является развитие творческих способностей младших школьников. В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или изменяет цели и задачи школьного образования. Главная цель, которая раньше определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой личности, сейчас видится в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении. Литературное чтение как один из основных предметов в системе начального образования не только способствует общему развитию и воспитанию ребенка, но обеспечивает результативность обучения другим предметам, поэтому изучение данной дисциплины направлено на достижение одного из его целей – развитие художественно-творческих и познавательных способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие творческих способностей младших школьников удачно реализуется на уроках литературного чтения в процессе изучения литературных произведений. При этом учителя используют метод творческого чтения, который способствует, по мнению Н.И. Кудряшова, развитию наблюдательности, умению видеть и слышать явления жизни, умению найти верные слова и выражения для передачи своих впечатлений, путём выполнения различного рода творческих заданий. Одной из целей ФГОС НОО является развитие личности школьника и его творческих способностей. Школа обязана научить детей мыслить нестандартно, нестереотипно. Творческая деятельность предполагает наличие у детей литературно-творческих умений, поэтому необходима система упражнений и заданий, которая позволила бы шаг за шагом формировать умение выполнять творческие задания, развивающие познавательные способности детей. Дети, совершенствуя навыки чтения, учатся не только осознанно и выразительно читать вслух текст, но включаются в процесс разбора, подытоживают анализ, практически реализуя понимание и толкование произведения. Они делят текст на смысловые части, озаглавливают их, находят по заданию учителя или в подтверждение своей мысли отрывки из текста. Все это обусловило актуальность выбранной темы. Во многих научных трудах широко представлены психологические аспекты творчества, в котором участвуют мышление (Д.Б. Богоявленская, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.В. Запорожец, Я.А. Пономарев, С.Л. Рубинштейн) и творческое воображение как результат мыслительной деятельности, обеспечивающий новое образование (образ), реализуемый в разных видах деятельности (Р. Арнхейм, А.В. Брушлинский, М. Верггеймер, Л.С. Выготский, А.Я. Дудецкий, О.М. Дьяченко, К. Коффка, А.Н. Леонтьев, Н.В. Рождественская, Ф.И. Фрадкина, Д.Б. Эльконин). Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения. Объект исследования – процесс обучения младших школьников литературному чтению. Предмет исследования – процесс развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: – изучить понятие и специфику творческих способностей; – выявить психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников; – проанализировать формы и методы развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения; – разработать методические рекомендации по развитию творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение психолого-педагогической, методической, энциклопедической литературы по проблеме исследования. Структура работы: работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения..docx
2019-05-11 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с вами! Спасибо огромное вам за работу!) Буду обращаться еще!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль знаний учащихся при обучении биологии в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРИМЕНЕНИЕ ОРИГАМИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектный метод как образовательная технология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение говорению на иностранном языке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы