Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристический сектор Байкала, как основной канал продаж натуральных продуктов местного производителя. Размещен
Создан заказ №6923040
21 мая 2021

Туристический сектор Байкала, как основной канал продаж натуральных продуктов местного производителя. Размещен

Как заказчик описал требования к работе:
1. Описание, характеристика и оценка турист. Сектора оз. Байкал. 2. Продукция бренда "". Опиание, характеристика товара, его привлекательности и актуалтности на рынке. 3. Стратегии продаж на сувенирном (ритейл) и гостиничных (b2b) рынках Бакйкала. 4. Формирование предложения для бизнеса и конечного потребителя. 5. Презентация линии продуктов крем-мед с лесными ягодами и других видов натурального хозяйства для b2b и инвесторов. 6. Общая обзорная презентация по проекту и его защита
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Туристический сектор Байкала, как основной канал продаж натуральных продуктов местного производителя. Размещен.docx
2021-05-27 04:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была написана в срок, однако в работе были кое-какие недочеты, которые пришлось исправлять

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спортивное лицензирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Nike и ее маркетинговая стратегия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экспортный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность товара в системе маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать эффективность в третьей части работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
управление коммерческими рисками
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Услуги маркетинговые. Мерчендайзинг. Общие требования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность компании samsung
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Понятие творческой идеи для рекламы
Считается, что творческая идея для того, чтобы быть реализованной и проверенной, должна находить свое достаточно точное и детальное изложение, а само представление о позиционировании должно подчиняться цензуре и быть удобным для нескольких вариантов исполнения.
Творческая идея должна содержать в себе определённые свойства, определяющие ее сущностные характеристики. К подобного рода свойствам справе...
подробнее
Сегментирование рынка туристских услуг
Иначе рынок туристических услуг может быть определен в качестве системы мирохозяйственных связей, в рамках которой производится превращение туристско-экскурсионных услуг в деньги и наоборот. Его эффективное функционирование достигается в том случае, если соблюдаются следующие условия:
К числу основных субъектов рынка туристических услуг принято относить непосредственно самих организаторов и продавц...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Понятие творческой идеи для рекламы
Считается, что творческая идея для того, чтобы быть реализованной и проверенной, должна находить свое достаточно точное и детальное изложение, а само представление о позиционировании должно подчиняться цензуре и быть удобным для нескольких вариантов исполнения.
Творческая идея должна содержать в себе определённые свойства, определяющие ее сущностные характеристики. К подобного рода свойствам справе...
подробнее
Сегментирование рынка туристских услуг
Иначе рынок туристических услуг может быть определен в качестве системы мирохозяйственных связей, в рамках которой производится превращение туристско-экскурсионных услуг в деньги и наоборот. Его эффективное функционирование достигается в том случае, если соблюдаются следующие условия:
К числу основных субъектов рынка туристических услуг принято относить непосредственно самих организаторов и продавц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы