Создан заказ №6923040
21 мая 2021
Туристический сектор Байкала, как основной канал продаж натуральных продуктов местного производителя. Размещен
Как заказчик описал требования к работе:
1. Описание, характеристика и оценка турист. Сектора оз. Байкал.
2. Продукция бренда "". Опиание, характеристика товара, его привлекательности и актуалтности на рынке.
3. Стратегии продаж на сувенирном (ритейл) и гостиничных (b2b) рынках Бакйкала.
4. Формирование предложения для бизнеса и конечного
потребителя.
5. Презентация линии продуктов крем-мед с лесными ягодами и других видов натурального хозяйства для b2b и инвесторов. 6. Общая обзорная презентация по проекту и его защита
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Туристический сектор Байкала, как основной канал продаж натуральных продуктов местного производителя. Размещен.docx
2021-05-27 04:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа была написана в срок, однако в работе были кое-какие недочеты, которые пришлось исправлять