Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по педагогической практике в детском саду
Создан заказ №692315
6 августа 2015

Отчет по педагогической практике в детском саду

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по педагогической практике в детском саду должен быть написан строго с современными требованиями ФГОС
Фрагмент выполненной работы:
Введение Я Кривоногова Альбина Валерьевна проходила педагогическую практику в МБДОУ десткий сад комбинированного вида №120, в период с 10.05.2015 по 31.07.2015г. Полное наименование Учреждения: Знакомство с организацией. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 – Центр развития ребёнка» города Тулы. Адрес: г. Челябинск , ул. Ленина, 41 Заведующая: Лунге Евгения Федоровна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ст. методист: Орлова Р. Р., Категория: первая. Режим работы: понедельник-пятница. 07.00 ч - 19.00 ч. Выходной день – суббота, воскресенье, государственные праздники. Программа: Образовательная программа ДОУ разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов: • Законом РФ «Об образовании»; • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 666 от 12.09.2008г.; • Приказом Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009г. №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» . Направления работы: Физкультурно-оздоровительное: укрепление здоровья детей; воспитание потребности в здоровом образе жизни; развитие физических качеств; уровень физической подготовленности; создание условий для двигательной активности. Интеллектуальное: развитие познавательной активности детей; формирование психологических процессов; формирование первичного образа мира. Социально-нравственное: формирование личного сознания; развитие представлений о человеке в истории и культуре; развитие коммуникативных способностей; формирование экологического мировозрения; осознание себя человеком. Художественно-эстетическое: развитие творческой направленности личности ребенка; приобщение к общечеловеческим ценностям и культуре; развитие эстетического вкуса и художественных способностей. Количество сотрудников - 56 -из них воспитателей – 16 -высшее образование - 12 -среднее специальное –4. Здание: типовое, Наличие основных помещений: 2. Наличие вспомогательных помещений: 3. Наличие развивающей среды: Музыкальный зал - 1 Спортивный зал- 1 Групповые помещения- 10 Пищеблок – 1 Медблок- 1 Логопункт- 1 Прачечная - 1 Кабинеты ( заведующей, музыкальный, методический, кастелянши, делопроизводителя, заместителя заведующей по АХЧ) – 6 Спортивная площадка- 1 Веранды- 11 Сараи -2. Кадровое обеспечение: Воспитатели: 20. Высокая категория: 4. Первая категория: 13. Базовая категория:3. Количество групп и их наполняемость. 8групп/291 воспитанник младшая группа (от 3 до 4 лет): 2 группы (общеразвивающие )/50 воспитанников средняя группа (от 4 до 5 лет): 2 группы (общеразвивающие) / 50 воспитанников старшая группа (от 5 до 6 лет): 2 группы (общеразвивающие) /50 воспитанников подготовительная группа (от 6 до 7 лет) 2 группы (общеразвивающие) /50 воспитанников Режим питания: 4-разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) Примечание: Примерное 20-ти дневное меню разработано Институтом питания Российской академии медицинских наук, утверждено Управлением Роспотребнадзора по г. Москве и согласованно с Департаментом здравоохранения города Москвы. Дополнительные услуги, оказываемые ДОУ: педагогическое: логика, риторика); культурологическое направление: английский язык, развивающие игры с использованием ИКТ. Достижения педагогов и воспитанников ДОУ: 19 ноября 2012 года жюри подвело итоги конкурса «Детский сад года – 2012», ДЕТСКИЙ САД № 2 признано победителем в номинации "Городской детский сад", награждено дипломом III степени и поощрительным призом в размере 15 000 рублейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Отчет по педагогической практике в детском саду.docx
2018-08-19 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Давольно приятно работать с данным автором. Все замечания были учтены,работа выполнена качественно. Спасибо большое,буду обращаться в дальнейшем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие личности дошкольника в изобразительной деятельности.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
На выбор 46 тем (одну из них)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Дневник читателя для НПК 1 Макаренко "
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методическая разработка лекции для студентов на тему:
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по педагогической практике в военном вузе (готовый отчёт)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы