Создан заказ №692536
7 августа 2015
Цель работы – подготовить дидактические материалы, позволяющие учителю воспитывать в учащихся ответственность одновременно с формированием их предметных компетенций.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наша эпоха провозглашает всяческие свободы, предоставляет человеку многообразие возможностей и постоянно ставит его в ситуацию выбора. В таких условиях от каждого требуется способность отвечать за свои решения, предвидеть последствия своих поступков. Но далеко не все готовы принимать на себя ответственность, что подтверждается психологическими исследованиями: «На сегодняшний день феномен инфантилизма стал тенденцией подрастающих поколений в целом, отличительной особенностью современной молодежи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) … Инфантилизм, или психологическая незрелость, заключается в нежелании брать на себя ответственность. Суть феномена специалисты видят в бегстве от выбора и возложении ответственности за принятие решения на плечи другого человека. Социальная роль «вечного ребенка» освобождает личность от ответственности за совершенные поступки» (Утёнков 2012, с. 3). Поэтому первостепенной задачей школы становится формирование зрелой личности, готовой принимать на себя ответственность. Именно такую задачу ставит перед основным школьным образованием государство, разделяя тем самым принятый в современной педагогике личностно-ориентированный подход, суть которого заключается в построении «особого рода педагогического процесса (со специфическими целями, содержанием, технологиями), который специально ориентирован на развитие и саморазвитие собственно личностных свойств индивида» (Сериков 1998, с. 30). Приверженцы этой концепции заботятся как о будущем самого человека, так и о пользе, которую он может принести обществу, ведь «общество всегда нуждалось в деятельной, самостоятельной и активной личности» (Мухина 2006, с. 107).
Основа позитивной, социально полезной активности личности – ответственность. Разработчик личностно-ориентированной педагогики В.В.Сериков называет это качество фундаментальной личностной характеристикой, понимая его очень глобально: «Ответственность за что? ─ За все. И чем выше эта переживаемая личностью сфера ответственности, тем более развита личность. Ответственность перед кем? ─ Перед всем и всеми. Причем эта личностная ответственность в отличие от различных социально нормированных ее проявлений носит подлинно нравственный характер. К этой области личностных функций нами отнесены функции нравственного выбора, мотивационного обоснования жизнедеятельности и др.» (Сериков 1998, с. 29).
Таким образом, актуальность темы обусловлена социально-психологическими проблемами нашей эпохи, задачами, которые ставит перед школой государство, а также положениями современной педагогики.
Цель работы – подготовить дидактические материалы, позволяющие учителю воспитывать в учащихся ответственность одновременно с формированием их предметных компетенций.
Задачи:
дать определение ответственности и очертить круг входящих в неё и смежных с ней понятий;
изучить теоретическую и методическую литературу по данной теме;
проанализировать школьные учебники русского языка с точки зрения того, как они способствуют формированию ответственности;
проанализировать сборники заданий для ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку, определить, насколько часто и в связи с чем поднимается в них проблема ответственности, какой глубины её осмысления требуют от выпускников школы;
разработать систему уроков русского языка для 8 класса, способствующих формированию ответственности.
Методы – поисковый, аналитический, сравнительный.
Методическое обеспечение: государственные законы и стандарты основного общего образования, учебники по возрастной психологии М.В.Гамезо, В.С.Мухиной, И.В.Шаповаленко, по педагогической дидактике – И.Н.Зайдман, по методике преподавания русского языка и литературы – М.Т.Баранова, Е.А.Быстровой, С.И.Львовой, В.И.Капинос Е.И.Литневской, В.А.Багрянцевой.
Материалом для анализа педагогической практики послужили учебники по русскому языку под ред. С.И.Львовой, Т.А.Ладыженской, Л.М.Рыбченковой, а также сборники заданий для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ И.П.Цыбулько, Н.А.Сениной и др., а также открытый банк заданий ФИПИ.
Библиографический список представлен 43 единицами, в том числе учебными и методическими пособиями, официальными документами и справочной литературойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – подготовить дидактические материалы, позволяющие учителю воспитывать в учащихся ответственность одновременно с формированием их предметных компетенций..docx
2020-05-31 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в строк, все устраивает. Первичную цену автор решил изменить и попросил доплату. Рекомендую заказчикам, сразу утвердить окончательную цену. Автор исполнительный, ответственный, рекомендую!