Создан заказ №692713
8 августа 2015
Планирование и корректировка рекламной кампании при помощи метода фокус-групп (на примере)
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа 15-20 стр. при условии написания 14 кеглем с междустрочным интервалом 1,5. Работа должна включать следующие разделы: содержание, введение, основную часть, заключение, список литературы и приложения.
На каждой странице проставляется ее номер (первой страницей считается титульный л
ист, на котором номер страницы не ставится). Необходимы ссылки на используемую литературу, в тексте вставляется сноска, а внизу страницы приводится полное описание источника и номер страницы.
Список литературы оформляется в едином алфавитном порядке по фамилиям авторов книг и/или статей и содержит фамилию, инициалы автора(-ов), наименование труда, место (город и издательство) и год издания, общее количество страниц. Примерное количество источников литературы 5-10. Оригинальность на антиплагиате более 50%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование и корректировка рекламной кампании при помощи метода фокус-групп (на примере).docx
2017-03-30 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень нравится то, что автор пишет работы в кратчайшие сроки, оформляет по ГОСТ, учитывает нужный процент уникальности и при всем этом устанавливает нормальные цены. Рекомендую всем))