Создан заказ №6927930
21 мая 2021
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Как заказчик описал требования к работе:
Модуль «Возрастная психология»
1. Предмет и задачи возрастной психологии. Методы исследования развития психики в онтогенезе.
2. Проблема возраста в психологии. Основные теории возрастной периодизации детства.
3. Критерии периодизации психического развития.
4. Социальная ситуация развития и ее ро
ль в процессе становления психики человека.
5. Взаимосвязь развития и деятельности. Проблема ведущей деятельности в психологии.
6. Понятие о возрастных психологических новообразованиях.
7. Содержание, движущие силы и факторы психического развития.
8. Условия, предпосылки и закономерности психического развития.
9. Взаимосвязь развития и обучения. Соотношение обучения и развития. Понятие «развивающее обучение».
10. Психическое развитие ребенка в течение первого года жизни. Кризисы новорожденности и 1 года.
11. Общая психологическая характеристика раннего детства. Кризис 3 лет.
12. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста. Кризис 7 лет.
13. Психологическая готовность дошкольников к обучению в школе.
14. Общая психологическая характеристика младшего школьника. Предподростковый кризис.
15. Психологическая готовность младших школьников к обучению в основной школе.
16. Общая психологическая характеристика подросткового возраста. Подростковые кризисы.
17. Психология ранней юности (старшего школьного возраста).
18. Психология юности.
Модуль «Педагогическая психология»
1. Предмет, структура, задачи и методы педагогической психологии.
2. Понятия «образование», «обучение», признаки процесса обучения.
3. Взаимосвязь обучения и развития. Развивающее обучение.
4. Общая характеристика учебной деятельности. Структура учебной деятельности.
5. Психологическая характеристика звеньев процесса усвоения знаний.
6. Психологическая характеристика мотивации учения.
7. Понятия «обученность», «обучаемость», «научение».
8. Понятия «неуспеваемость» и «отставание», причины неуспеваемости обучающихся.
9. Типы неуспевающих школьников, предупреждение и преодоление неуспеваемости обучающихся.
10. Психологическая характеристика педагогической деятельности.
11. Структура, виды и функции педагогической деятельности.
12. Мотивация педагогической деятельности.
13. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса.
14. Стили педагогической деятельности
15. “Барьеры” в педагогическом общении.
16. Педагогические ошибки.
17. Педагогические способности, их виды.
18. Психологические требования к организации и проведению воспитательной работы в школе.
Модуль «Социальная психология»
1. Социальная психология как наука. Виды социальных групп (малая, средняя, большая), психологическая структура малой группы (определяется социометрическим и референтометрическим методами), групповые процессы: интеграция - дифференциация, конформизм - нонконформизм.
2. Понятие о лидерстве, теории и стили лидерства, функции и типы лидеров, различия между лидером и руководителем.
3. Межличностный конфликт, его виды, структура, динамика, способы поведения личности в конфликте, пути выхода из конфликта.
4. Массовидные явления, их классификация и краткая характеристика (слухи, мода, паника, реклама).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».docx
2021-05-25 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Восхитительный автор, все замечательно получилось, всем рекомендую, оооочень быстро и точно!!!