Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реакция субъектов спорта высших достижений, профессионального и некоммерческого спорта на предложенные изменен
Создан заказ №6929493
21 мая 2021

Реакция субъектов спорта высших достижений, профессионального и некоммерческого спорта на предложенные изменен

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 75-80 процентов 2.2 Реакция субъектов спорта высших достижений, профессионального и некоммерческого спорта на предложенные изменения ( на изменения всего спорта , ограничения/отмена) Рассматриваем три группы: Спорт высших достижений Профессиональный спорт Некоммерческий спорт В 2.2 н айти : Какие федерации в РФ не закрылись, продолжили играть/соревноваться (например шахматы …) По миру - где какие чемпионаты были остановлены , кто продолжал играть, при каких условиях; пузыри в НХЛ, НБ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Реакция субъектов спорта высших достижений, профессионального и некоммерческого спорта на предложенные изменен.docx
2021-05-25 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор хорошо справился с работой. Все сделал в срок. Были небольшие недочеты по оформлению работы, но работа выполнена и зачтена в университет на оценку 4

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вертикальная маркетинговая система "франчайинг"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое управление предприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная-курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
YouTube как маркетинговая площадка будущего
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат + сделать презентацию к нему
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Контроль за ценами в международном маркетинге
В международном маркетинге существуют различные методы и стратегии ценообразования. Наиболее распространёнными их группами считаются:
Каждая группа включает в себя множество конкретных методик. Так или иначе, все они ориентированы на покрытие производственных и реализационных затрат, что позволяет компании как минимум выйти на точку безубыточности и/или получить маржинальную прибыль.
В международном...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Контроль за ценами в международном маркетинге
В международном маркетинге существуют различные методы и стратегии ценообразования. Наиболее распространёнными их группами считаются:
Каждая группа включает в себя множество конкретных методик. Так или иначе, все они ориентированы на покрытие производственных и реализационных затрат, что позволяет компании как минимум выйти на точку безубыточности и/или получить маржинальную прибыль.
В международном...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы