Создан заказ №6930898
21 мая 2021
Средства и методы маркетинга для формирования спроса и стимулирования сбыта
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
1.1. Понятие и задачи маркетинга
1.2. Методы формирования спроса в торговом предприятии
1.3. Стимулирование сбыта в торговом предприятии
1.4. Современные методы поддерживающего маркетинга
1.5. Демаркетинг и ремаркети
нг как инструменты торговой политики маркетинга
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ, УПРАЛЕНИЕ СПРОСОМ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ СБЫТА В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
2.2. Анализ рекламной политики торгового предприятия
2.3. Пути совершенствования товароснабжения с помощью формирования спроса и стимулирования сбыта
2.4. Анализ целевой аудитории на которую направлена деятельность по формированию спроса и стимулирования сбыта
2.5. Оценка устойчивого развития предприятия с использованием инструмента ФОССТИС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства и методы маркетинга для формирования спроса и стимулирования сбыта.docx
2021-05-31 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор!!!! все просто супер, работать одно удовольствие. Выбирайте автора не пожалеете