Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сегментация рынка и составление портрета потенциального покупателя
Создан заказ №6930969
21 мая 2021

Сегментация рынка и составление портрета потенциального покупателя

Как заказчик описал требования к работе:
Теория написана, нужно отформатировать по ГОСТу . Переформулировать актуальность и методы исследований. Написать практическую часть по фестивалю зимних десертов (информацию предоставим).
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Сегментация рынка и составление портрета потенциального покупателя .docx
2021-05-27 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа годная, но иногда приходилось ждать больше оговоренного времени, были задержки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы может включать следующие разделы: 1. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи работы - Обоснование выбора методов и инструментов исследования 2. Теоретический обзор - Понятие и значение сегментации рынка - Методы и критерии сегментации - Инструменты составления портрета потенциального покупателя 3. Методология исследования - Описание выбранных методов исследования - Объяснение применения инструментов составления портрета потенциального покупателя 4. Эмпирическая часть - Описание объекта исследования - Процесс сегментации рынка - Составление портрета потенциального покупателя на основе полученных данных 5. Анализ результатов и выводы - Анализ сегментации рынка и полученного портрета потенциального покупателя - Оценка применимости выбранных методов и инструментов - Выводы и рекомендации для практического применения результатов исследования 6. Заключение - Основные результаты работы - Перспективы дальнейших исследований 7. Список использованных источников Введение: Сегментация рынка и составление портрета потенциального покупателя являются важными инструментами в современном маркетинговом исследовании. В условиях сильной конкуренции и изменяющихся рыночных условий, необходимо точно определить целевую аудиторию и ее потребности. Данная курсовая работа имеет целью изучить сегментацию рынка и разработать портрет потенциального покупателя на основе полученных данных. В работе будут использованы различные теоретические и методологические подходы для достижения данной цели. Полученные результаты позволят оптимизировать маркетинговые стратегии и повысить эффективность рекламных кампаний.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технология управления ценовой политикой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
плодовые вина на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
переделать исследование по рынку базы данных
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стратегическое планирование в технологическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рыночных возможностей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинговые исследования торговых организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бренда работодателя на примере компании World Class
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Мобильный таргетинг
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства. Интернет-технологии не стоят на месте, поэтому активно развивается именно мобильный маркетинг. Телефон есть практически у каждого. В течение дня он всегда рядом, в сумке, в кармане или на столе. Сейчас возможности мобильной связи существенно расширились, и кроме осуществления звонков и передачи сообщений, можно зайти в ин...
подробнее
Разработка новой упаковки пищевой продукции
К сохранности и безопасности пищевой продукции предъявляются особые требования. Безопасная, надежная и эстетически привлекательная упаковка является одним из базовых условий успешных продаж пищевых продуктов наряду с высоким качеством товара и его доступной ценой. Именно поэтому вопросам ее совершенствования уделяется довольно высокое внимание в маркетинге.
Упаковка пищевой продукции играет множест...
подробнее
Позиционирование рынка туристических услуг
Иначе рынок туристических услуг может быть определен в качестве рынка сбыта турпродукта. Турпродукт можно рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле под турпродуктом следует понимать совокупность товаров, работ, услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей туристов в период их туристических путешествий. Согласно действующему законодательству в узком смысле турпродукт пр...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Мобильный таргетинг
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства. Интернет-технологии не стоят на месте, поэтому активно развивается именно мобильный маркетинг. Телефон есть практически у каждого. В течение дня он всегда рядом, в сумке, в кармане или на столе. Сейчас возможности мобильной связи существенно расширились, и кроме осуществления звонков и передачи сообщений, можно зайти в ин...
подробнее
Разработка новой упаковки пищевой продукции
К сохранности и безопасности пищевой продукции предъявляются особые требования. Безопасная, надежная и эстетически привлекательная упаковка является одним из базовых условий успешных продаж пищевых продуктов наряду с высоким качеством товара и его доступной ценой. Именно поэтому вопросам ее совершенствования уделяется довольно высокое внимание в маркетинге.
Упаковка пищевой продукции играет множест...
подробнее
Позиционирование рынка туристических услуг
Иначе рынок туристических услуг может быть определен в качестве рынка сбыта турпродукта. Турпродукт можно рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле под турпродуктом следует понимать совокупность товаров, работ, услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей туристов в период их туристических путешествий. Согласно действующему законодательству в узком смысле турпродукт пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы