Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рерайт текста ВКР с целью поднятия оригинальности
Создан заказ №6932201
21 мая 2021

Рерайт текста ВКР с целью поднятия оригинальности

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо произвести качественный рерайт выпускной квалификационной работы по теме селебрити-маркетинга с целью поднятия уникальности текста. На данный момент уникальность текста составляет 45% (55% заимствования), необходимо произвести рерайт выделенных жёлтым цветом параграфов в тек сте без потери смысла, повысив уникальность работы до 80% (20% заимствований). Рерайт параграфов, выделенных зелёным цветом важно выполнять только в последний момент, и только при необходимости (если процента оригинальности не будет хватать с учётом рерайта жёлтых параграфов)! ВАЖНО: запрещено использовать кодирование текста, скрытые символы, изменение и замещение выделенных параграфов на иные (например из иностранных источников) с потерей смысла и другие подобные способы обхода антиплагиата! Будет принят ТОЛЬКО ручной качественный рерайт выделенных параграфов (обращаю на это особое внимание, поскольку работа будет загружаться в Росреестр). Спасибо
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mmm13
5
скачать
Рерайт текста ВКР с целью поднятия оригинальности.docx
2021-05-25 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
курсовая работа была выполнена в невероятно короткие сроки и с потрясающим качеством написания !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Доработать курсовую по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему: Особенности маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия на примере ПАО «Лукойл»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реклама и ее роль в коммуникационной политике организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Предмет : теория организации, тема : Закон экономии интеллектуальной энергии
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка рекламной кампании в социальных медиа (на примере ТРЦ «Галерея»)
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Организация выставочной деятельности компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Бренда как средство формирования имиджа компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка модели выхода на международный рынок.
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Стимулирование сбыта товара
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций
На протяжении всего процесса своего рыночного существования товар, как живой организм, зарождается, развивается, стареет и умирает. Совокупность всех этих стадий в общем смысле называется жизненным циклом товара. Таким образом, жизненный цикл товара – это время рыночного существования товара, начиная с момента его разработки, и заканчивая выводом с рынка и снятием с производства.
За время своего ры...
подробнее
Интеграционное развитие фирмы
Под интеграцией в общем смысле принято понимать некое объединение в процессе развития составных элементов и частей в единое целое. Непосредственно в бизнес-среде она основана на объединении усилий нескольких бизнес-единиц в целях получения синергетического эффекта от их деятельности.
В маркетинге под интеграционным ростом понимается объединение компании в другими смежными фирмами внутри одной отрас...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Стимулирование сбыта товара
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций
На протяжении всего процесса своего рыночного существования товар, как живой организм, зарождается, развивается, стареет и умирает. Совокупность всех этих стадий в общем смысле называется жизненным циклом товара. Таким образом, жизненный цикл товара – это время рыночного существования товара, начиная с момента его разработки, и заканчивая выводом с рынка и снятием с производства.
За время своего ры...
подробнее
Интеграционное развитие фирмы
Под интеграцией в общем смысле принято понимать некое объединение в процессе развития составных элементов и частей в единое целое. Непосредственно в бизнес-среде она основана на объединении усилий нескольких бизнес-единиц в целях получения синергетического эффекта от их деятельности.
В маркетинге под интеграционным ростом понимается объединение компании в другими смежными фирмами внутри одной отрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы