Создан заказ №6933832
22 мая 2021
Анализ использования эмоций в коммуникативной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
НЕ 30, А СЕГОДНЯ! 29 МАЯ!
2 и 3 главы курсовой работы на тему "эмоции в коммуникативной деятельности"
Нужно проанализировать использование эмоций в коммуникативной деятельности двух компаний (любых, на выбор), провести сравнительный анализ этих двух компаний и предложить рекомендации
Содержание по г
лавам:
2. Анализ использования эмоций в коммуникативной деятельности
2.1 Использование эмоций в коммуникативной деятельности на примере компании «»
2.2 Использование эмоций в коммуникативной деятельности на примере компании «»
3. Сравнительный анализ использования эмоций в коммуникативной деятельности и рекомендации
3.1 Сравнительный анализ использования эмоций в коммуникативной деятельности компаний «» и «»
3.2 Рекомендации к использованию эмоций в коммуникативной деятельности компаний «» и «»
ВАЖНО! В работе нельзя использовать слово "реклама" вообще, все рассматривать с тз PR. Если вы поможете мне с этим, я буду безмерно благодарна! Если вы можете также помочь с оформлением и приложениями за дополнительную плату, пишите!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ использования эмоций в коммуникативной деятельности.docx
2021-05-26 05:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Часто пользуюсь помощью автора, Мария выполняет работы качественно и быстро. Спасибо!