Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - выработать рекомендации по созданию эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций для компании, недавно начавшей свою деятельность на рынке тент-чехлов.
Создан заказ №693461
10 августа 2015

Цель работы - выработать рекомендации по созданию эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций для компании, недавно начавшей свою деятельность на рынке тент-чехлов.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая готова, но надо избавить первую главу от плагиата на основе использованного материала.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Все большее значение приобретает следующий элемент комплекса маркетинга - маркетинговая политика коммуникаций. Эта система продвижения направлена ​​на информирование, убеждение, напоминание потребителям о фирме и ее товарах, поддержку сбыта, а также создание положительного имиджа фирмы.Формирование коммуникационной политики предприятия предполагает принятие большого количества различных ре ш ень, связанных с определением целевой аудитории, величины рекламного бюджета, выбором оптимальных средств распространения рекламы, использования средств коммерческой пропаганды. Важным аспектом для торгового предприятия, поскольку именно оно занимается сбытом товаров производителей, является организация товарного движения, формирование товарного ассортимента, транспортировки, складирования, приспособления товара к требованиям потребителя. Весь этот перечень функций и составляет последний элемент комплекса маркетинга - маркетинговая сбытовая политика. Эффективность управления маркетинговой деятельностью на предприятии зависит от эффективности функционирования системы организации маркетинга.Поскольку именно служба маркетинга должна определить стратегию маркетинга, осуществлять маркетинговый контроль, исследовать рынок и формировать комплекс маркетинга фирмы. Именно это раскрывает актуальность исследования данной темы. Отметим, что указание вопросами занимались известные зарубежные и отечественные специалисты: Приемка Т.А., Лукьянец Т.И., Диброва Т.Г., Головкина Н., Тарнавский В., Котлер Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и другие. Однако до сих пор остается нерешенным ряд вопросов по данной проблеме. Цель работы - выработать рекомендации по созданию эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций для компании, недавно начавшей свою деятельность на рынке тент-чехлов. Задачи работы - проанализировать теоретические знания по теме маркетинговых коммуникаций и целевые потребительские рынки, изучить и проанализировать каналы маркетинговых коммуникаций крупнейших игроков и компании Zelt, сделав выводы насколько эффективно ей удается формировать маркетинговые коммуникации, провести первичное маркетинговое исследование и подготовить рекомендации по улучшению комплекса коммуникаций. Объектом работы являются маркетинговые коммуникации, предметом - создание комплекса маркетинговых коммуникаций для рынка тент-чехлов. В процессе написании работы была изучена научная литература по данной проблеме, материалы Интернета, использованы материалы по маркетинговой деятельности различных компаний и материалы публикаций по вопросам маркетинговых коммуникаций.В практической части работы содержатся результаты первичного маркетингового исследования, заключавшегося в опросе потенциальных потребителей, с целью выяснения их отношения и предпочтений касательно тент-чехлов. Результаты данной работы могут быть применимы компаниями, желающими выйти на описанный рынок. В работе проанализированы общие способы построения маркетинговых коммуникаций, и коммуникации, характерные для рынка тент-чехлов. В практической части работы проанализированы маркетинговые коммуникации основных игроков данного рынка. Разработка эффективных каналов маркетинговых коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель работы - выработать рекомендации по созданию эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций для компании, недавно начавшей свою деятельность на рынке тент-чехлов..docx
2018-05-25 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
благодарю автора за понимание и чуткость, очень приятно было с ним работать. всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Упаковка и торговая марка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Средства распространения рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама как влияние массовой культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, курсовая работа и тесты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать любую из списка в прикрепленном файле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы