Создан заказ №6934781
22 мая 2021
Организация маркетинговой деятельности в ИТ-компании
Как заказчик описал требования к работе:
Представьте себе белорусскую ИТ-компанию численностью в 100 человек, из которых 60 человек занимаются аутсорсинговыми разработками под заказ, 25 -разработкой собственного программного продукта, предполагающего продажи преимущественно на рынках западных стран. Оставшиеся 15 сотрудников -администрация
, бухгалтерия и специалисты отдела продаж.
Определите необходимое на ваш взгляд количество сотрудников для создаваемого отдела маркетинга и укажите их должности (основные функциональные обязанности).
Ваш итоговый отчет должен содержать:
перечень маркетинговых функций, которые будут выполняться отделом;
расчетное количество сотрудников отдела маркетинга, необходимых для их выполнения;
организационную структуру отдела маркетинга;
должностные (функциональные) обязанности сотрудников(подсказка: в сравнительно небольших компаниях, сотрудник на определенной должности может совмещать выполнение нескольких маркетинговых функций).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация маркетинговой деятельности в ИТ-компании.jpg
2021-05-26 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Осталась очень довольна работой автора! Автор заинтересован в качестве результата, уточнял все нюансы. Большое спасибо!