Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация маркетинговой деятельности в ИТ-компании
Создан заказ №6934781
22 мая 2021

Организация маркетинговой деятельности в ИТ-компании

Как заказчик описал требования к работе:
Представьте себе белорусскую ИТ-компанию численностью в 100 человек, из которых 60 человек занимаются аутсорсинговыми разработками под заказ, 25 -разработкой собственного программного продукта, предполагающего продажи преимущественно на рынках западных стран. Оставшиеся 15 сотрудников -администрация , бухгалтерия и специалисты отдела продаж. Определите необходимое на ваш взгляд количество сотрудников для создаваемого отдела маркетинга и укажите их должности (основные функциональные обязанности). Ваш итоговый отчет должен содержать: перечень маркетинговых функций, которые будут выполняться отделом; расчетное количество сотрудников отдела маркетинга, необходимых для их выполнения; организационную структуру отдела маркетинга; должностные (функциональные) обязанности сотрудников(подсказка: в сравнительно небольших компаниях, сотрудник на определенной должности может совмещать выполнение нескольких маркетинговых функций).
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Организация маркетинговой деятельности в ИТ-компании.jpg
2021-05-26 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Осталась очень довольна работой автора! Автор заинтересован в качестве результата, уточнял все нюансы. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решить задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды конкуренции на финансовых рынках.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса практических рекомендаций фирме.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Психологические механизмы и типы Product Placement
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
письенная работа маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Реклама
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ деятельности холдинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение двух задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговая деятельность. 3 задания
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Рассчитать предполагаемый объем годового сбыта товара
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Чан Ким У., Моборн Р. "Стратегия голубого океана"
Книгу «Стратегия голубого океана» написали Чан Ким и Рене Моборн (рисунок 1). В ее основу положены результаты 15-летних исследований авторов, которые в своей книге приводят в пример порядка 150 продуктивных стратегий, которые уже более столетия с успехом применяются в 30 отраслях экономики. Благодаря им общая стратегия «голубого океана» стала реальна.

Рисунок 1. Авторы книги «Стратегия голубого оке...
подробнее
Три основных метода выхода на внешний рынок: условия выбора
Современный мир стремительно меняется: рост глобализации, интернационализация торговли, совершенствование транспортной инфраструктуры – все это способствует открытию границ и развитию международной торговли. В таких условиях все большее число копаний принимает решение о необходимости выхода на внешние рынки сбыта.
На сегодняшний день к числу основных мотивов выхода компании на внешний рынок эксперт...
подробнее
Ценовые стратегии на каждом цикле изменения эластичности продукции
Ценовая стратегия выступает фундаментом принятия решений относительно цен продажи и цены каждой конкретной сделки. Она может разрабатываться по различным направлением; одним из них выступает оценка эластичности спроса на продукт.
В настоящее время в системе маркетинга выделяют три основных типа ценовых стратегии. В общем виде они представлены на рисунке 1. Помимо этого выделяют стратегии льготных и...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Чан Ким У., Моборн Р. "Стратегия голубого океана"
Книгу «Стратегия голубого океана» написали Чан Ким и Рене Моборн (рисунок 1). В ее основу положены результаты 15-летних исследований авторов, которые в своей книге приводят в пример порядка 150 продуктивных стратегий, которые уже более столетия с успехом применяются в 30 отраслях экономики. Благодаря им общая стратегия «голубого океана» стала реальна.

Рисунок 1. Авторы книги «Стратегия голубого оке...
подробнее
Три основных метода выхода на внешний рынок: условия выбора
Современный мир стремительно меняется: рост глобализации, интернационализация торговли, совершенствование транспортной инфраструктуры – все это способствует открытию границ и развитию международной торговли. В таких условиях все большее число копаний принимает решение о необходимости выхода на внешние рынки сбыта.
На сегодняшний день к числу основных мотивов выхода компании на внешний рынок эксперт...
подробнее
Ценовые стратегии на каждом цикле изменения эластичности продукции
Ценовая стратегия выступает фундаментом принятия решений относительно цен продажи и цены каждой конкретной сделки. Она может разрабатываться по различным направлением; одним из них выступает оценка эластичности спроса на продукт.
В настоящее время в системе маркетинга выделяют три основных типа ценовых стратегии. В общем виде они представлены на рисунке 1. Помимо этого выделяют стратегии льготных и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы