Создан заказ №693525
10 августа 2015
Цель данной работы: выбор наиболее выгодных с точки экономики средств распространения для разработки выбора рекламопроизводителя для ПАО «Кубаньэнерго», что позволит максимально результативно использовать различные средства массовой информации для достижения маркетинговых целей предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Для ПАО "Кубаньэнерго" (http://www.kubanenergo.ru/) из двух рекламопроизводителей г. Краснодара по ряду параметров выбрать одного для изготовления сувенирной продукции, предназначенной для вручения студентам с хорошей успеваемостью (потенциальным работникам Кубаньэнерго), во время проведения меропри
ятия ( к примеру: Командообразующий тренинг).
Содержание проработаем совместно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).
В данном исследовании реклама на сувенирах выступает как способ привлечения студентов для работы в ПАО «Кубаньэнерго», так как это будет составной частью формирования авторитета фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы исследования заключается в том, что знание основ подготовки и размещения рекламных сообщений с учетом различных знаний представляет существенный интерес к рассмотрению, а выявление достоинств и недостатков каналов распространения рекламы является принципиально важным этапом на пути формирования специалиста в сфере рекламных коммуникаций.
Цель данной работы: выбор наиболее выгодных с точки экономики средств распространения для разработки выбора рекламопроизводителя для ПАО «Кубаньэнерго», что позволит максимально результативно использовать различные средства массовой информации для достижения маркетинговых целей предприятия.
Достижение цели предполагает ряд задач:изучение научных и учебных источников по экономической оценке качества и эффективности работы предприятия;
- проведения периодических печатных изданий г. Краснодара;
- определение целевых рынков;
- определяется количество средств массовой информации, вовлеченных в продвижение товара на рынке;
- Определение экономической эффективности.
Объектом работы является предприятие «Кубаньреахим», функционирующее на рынке химических реактивов.
Предметом - рекламная деятельность ПАО «Кубаньэнерго».
Степень разработанности проблемы по экономике рекламной деятельности разработали такие авторы как Щепакин М.Б., Васильев Г.А., Головлева Е.Л., Исаенко Е.В. и т.д.
Методологическую основу составляют: отчеты предприятия, Интернет источники, законодательные источники, учебники по медиапланированию и экономики торгового предприятия. Практическая значимость определяется тем, что данные, полученные в результате исследования, могут быть использованы предприятием с целью совершенствования рекламной деятельности.
Глава 1. Теоретические основы выбора рекламопроизводителя
1.1 Понятие средств рекламыРекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.
Все рекламные средства представляют собой определенную совокупность. При этом следует отличать рекламные средства от носителей (медиумов) рекламного сообщения.Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления - это средства рекламы, флакон из-под одеколона - это носитель рекламной этикетки и т.д.).
Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и нерекламные элементыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы: выбор наиболее выгодных с точки экономики средств распространения для разработки выбора рекламопроизводителя для ПАО «Кубаньэнерго», что позволит максимально результативно использовать различные средства массовой информации для достижения маркетинговых целей предприятия..docx
2019-04-09 00:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень качественная работа за приемлемую стоимость. Защитил без проблем. Много иллюстраций графикоф и таблиц, за это отдельное спасибо)