Создан заказ №693531
10 августа 2015
Характеристика нарушений чтения у младших школьников с ТНР
Как заказчик описал требования к работе:
Без введения и заключения. План:
1. Понятие чтения. 2. механизмы чтения, 3.Особенности ТНР .4.Психофизиологические процессы чтения, 5.дислексия и ее виды. сноски и список литературы нужны. Оригинальность не менее 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что в последние годы значительно возросло количество детей, имеющих различные трудности обучения в начальной школе. Проблема нарушений письменной и устной речи у учащихся начальных классов одна из самых актуальных на сегодняшний день, так как эти два процесса из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения детьми знаний. От освоения процессов чтения во многом зависит успешность учебной деятельности ребенка, развитие его умственных способностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Исследованием процесса чтения занимались многие авторы, среди которых следует особо выделить Н.И. Жинкина, А.А. Леонтьева, И.А. Зимнюю, Л.П. Доблаева и других. У истоков изучения вопросов обучения чтению детей, имеющих тяжелые нарушения речи, стоят такие отечественные исследователи, как Н.А.Никашина, Р.Е. Левина, Л.Ф.Спирова, Г.В.Чиркина, Р.И.Лалаева и другие.
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это дети, которые имеют отклонения в развитии речи при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте. Для таких детей характерно системное нарушение всех компонентов речевой деятельности. При обучении учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи необходима организация специальной работы, поскольку нарушения, как в фонетической, так и морфологической структуре слова, аграмматизм в построении предложений, ограниченность словарного запаса у детей выявляются как в устной, так и в письменной речи.
Как показывают данные проведения исследований, проблемы, которые появляются у школьников в процессе овладения чтением, связаны не только с технической стороной, но и со сложностями смыслового восприятия текста, что объясняется недостаточной сформированностью соответствующих механизмов чтения. Среди школьников, имеющих трудности смысловой обработки текста при чтении, особое место занимают дети с нарушением речевого развития. Многие из этой категории учащихся не могут самостоятельно достигать необходимого уровня освоения смыслового пространства текста при чтении.
Наряду с довольно большим количеством исследовательского материала, посвященного проблеме обучения чтению, логопедическая наука практически не имеет данных об особенностях смысловой обработки текста при чтении учащимися, имеющими тяжелые нарушения речи. Помимо этого, логопедическая наука также не располагает и материалом целенаправленного исследования факторов, направленные на развитие смысловой обработки текста.
Поиск оптимальных путей совершенствования процесса обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи, а также недостаточная изученность данного вопроса определяют актуальность выбранной темы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика нарушений чтения у младших школьников с ТНР.docx
2019-01-13 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала реферат. Работа была сделана раньше срока. Все требования автор учел. Отвечал оперативно. Работу оценили на 5. Большое спасибо автору.