Создан заказ №6936228
22 мая 2021
Анимационные персонажи в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Объём - страниц 30-35, оформление по ГОСТу. Уникальность тоже стандарт - 70-75%. 20 июня - крайний срок сдачи.
Всё ниженаписанное - только моя вариация структуры работы. Вы можете её менять.
Актуальность + Введение + Цели и задачи работы + Объект + Предмет исследования
Цели и задачи работы - гру
бо говоря, показать, как анимационные персонажи (мультпликация, корпоративные герои и т.д) ведут себя на рынке рекламы и в сознании потребителя. Если помнить о том, что главная цель рекламы - продажа, стоит ли создавать (или использовать уже известных) таких персонажей? Что их использование даёт рекламодателю, а что - потребителю? В конце работы, в выводе, нужно ответить на эти вопросы, опираясь на проделанную работу.
Содержание
ГЛАВА 1 (Теоретическая; придумать название)
1.1. (Подглава; придумать название)
Здесь можно кратко осветить историю анимации, подводя к истории внедрения этой самой анимации в рекламу. Первые мульт. персонажи, рисованные корпоративные герои. Почему рекламодатели выбирали рисованных героев в обход привычных способов рекламы? Может потому что в какой-то промежуток времени тот или иной мультфильм был популярен? Или, наоборот, герой, созданный только в рекламных целях, прочно укоренился в сердцах людей?
Вкратце: подглава - сплошная историческая справка, связанная с рекламой.
1.2 (придумать название)
Небольшая подглава о правовом регулировании. Почему брать чужую интеллектуальную собственность (персонажей) и использовать её в своей рекламе - это плохо, и какое по закону за это будет атата. Со ссылками на прецеденты и нормативные документы.
ГЛАВА 2 (Практическая; придумать название)
Графиков/схем/таблиц не нужно. Нужно в подглавах 2.1 (например, о персонажах мультфильмов или японской анимации) и 2.2 (например, о корпоративных героях) рассказать, как использование таких персонажей повлияло на рекламодателей и потребителей (на группу людей, а может и на целое поколение). Что случилось с продажами? (выросли, упали). Как люди реагировали на таких персонажей в рекламе? В общем, глава о том, как условный кролик Квики заставил людей покупать Несквик, а Красный и Жёлтый - Эмэмдэмс) Чем больше фактов/цифр/опросов - тем лучше. Также можно описать стратегию внедрения компаниями персонажей (с примерами) на рекламный рынок. С какими сложностями столкнулись, как первое время принимали люди, etc. Исследование самих персонажей. Чтобы вам долго не гуглить - я собрала 112 ссылок с научными и не очень статьями на тему корпоративных и мультипликационных персонажей - их можно использовать в самой работе и в списке источников в конце (ссылки находятся в прикреплённом файле)
Вывод
Список источников
Повторюсь: это лишь моё видение темы, оно довольно сырое, и вы можете всё менять. На высшую оценку не претендую, главное, чтобы работа прошла антиплагиат и была принята.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анимационные персонажи в рекламе.docx
2021-05-28 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор профессионал!! Работа отличная, качественно и вовремя. Очень приятно общаться. Спасибо.