Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анимационные персонажи в рекламе
Создан заказ №6936228
22 мая 2021

Анимационные персонажи в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Объём - страниц 30-35, оформление по ГОСТу. Уникальность тоже стандарт - 70-75%. 20 июня - крайний срок сдачи. Всё ниженаписанное - только моя вариация структуры работы. Вы можете её менять. Актуальность + Введение + Цели и задачи работы + Объект + Предмет исследования Цели и задачи работы - гру бо говоря, показать, как анимационные персонажи (мультпликация, корпоративные герои и т.д) ведут себя на рынке рекламы и в сознании потребителя. Если помнить о том, что главная цель рекламы - продажа, стоит ли создавать (или использовать уже известных) таких персонажей? Что их использование даёт рекламодателю, а что - потребителю? В конце работы, в выводе, нужно ответить на эти вопросы, опираясь на проделанную работу. Содержание ГЛАВА 1 (Теоретическая; придумать название) 1.1. (Подглава; придумать название) Здесь можно кратко осветить историю анимации, подводя к истории внедрения этой самой анимации в рекламу. Первые мульт. персонажи, рисованные корпоративные герои. Почему рекламодатели выбирали рисованных героев в обход привычных способов рекламы? Может потому что в какой-то промежуток времени тот или иной мультфильм был популярен? Или, наоборот, герой, созданный только в рекламных целях, прочно укоренился в сердцах людей? Вкратце: подглава - сплошная историческая справка, связанная с рекламой. 1.2 (придумать название) Небольшая подглава о правовом регулировании. Почему брать чужую интеллектуальную собственность (персонажей) и использовать её в своей рекламе - это плохо, и какое по закону за это будет атата. Со ссылками на прецеденты и нормативные документы. ГЛАВА 2 (Практическая; придумать название) Графиков/схем/таблиц не нужно. Нужно в подглавах 2.1 (например, о персонажах мультфильмов или японской анимации) и 2.2 (например, о корпоративных героях) рассказать, как использование таких персонажей повлияло на рекламодателей и потребителей (на группу людей, а может и на целое поколение). Что случилось с продажами? (выросли, упали). Как люди реагировали на таких персонажей в рекламе? В общем, глава о том, как условный кролик Квики заставил людей покупать Несквик, а Красный и Жёлтый - Эмэмдэмс) Чем больше фактов/цифр/опросов - тем лучше. Также можно описать стратегию внедрения компаниями персонажей (с примерами) на рекламный рынок. С какими сложностями столкнулись, как первое время принимали люди, etc. Исследование самих персонажей. Чтобы вам долго не гуглить - я собрала 112 ссылок с научными и не очень статьями на тему корпоративных и мультипликационных персонажей - их можно использовать в самой работе и в списке источников в конце (ссылки находятся в прикреплённом файле) Вывод Список источников Повторюсь: это лишь моё видение темы, оно довольно сырое, и вы можете всё менять. На высшую оценку не претендую, главное, чтобы работа прошла антиплагиат и была принята.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Анимационные персонажи в рекламе.docx
2021-05-28 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор профессионал!! Работа отличная, качественно и вовремя. Очень приятно общаться. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тёма: политический бренд и его продвижение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Social CRM как инструмент привлечения аудитории
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отчет-маркетинг-пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы потребительской лояльности и её управление
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы мероприятий на примере конкурсов вк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций автопроизводителей.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение и особенности скрытой рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана продвижения журнала/компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Требования к наружной рекламе
Из данного определения следует, что информация может считаться рекламой, если обладает радом признаков:
Наружная реклама должна следовать следующим принципам:
Рекламные сообщения, размещенные на средствах наружной рекламы должны быть лаконичными. Потому что контакт потребителя с рекламой длится не больше трех секунд. За это непродолжительное время он успевает прочесть максимум четыре-пять слов и обр...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Требования к наружной рекламе
Из данного определения следует, что информация может считаться рекламой, если обладает радом признаков:
Наружная реклама должна следовать следующим принципам:
Рекламные сообщения, размещенные на средствах наружной рекламы должны быть лаконичными. Потому что контакт потребителя с рекламой длится не больше трех секунд. За это непродолжительное время он успевает прочесть максимум четыре-пять слов и обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы