Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стилистические приемы в текстах СМИ (антитеза, градация, гипербола и т. п.)
Создан заказ №6940196
22 мая 2021

Стилистические приемы в текстах СМИ (антитеза, градация, гипербола и т. п.)

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по теме Стилистические приемы в текстах СМИ (антитеза, градация, гипербола и т. п.) на 6-9 страниц (титульник, введение, основная часть, список литературы)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Стилистические приемы в текстах СМИ (антитеза, градация, гипербола и т. п.).docx
2021-05-26 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор.Ответственно подошел к работе.Всегда отвечала на вопросы.Никаких задержек.Советую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Статья: Гражданская авиация Самарской области
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности современной документалистики на платформе YouTube
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Массовая коммуникация и молодежная аудитория
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности съемки дикой природы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гражданская журналистика и журналистика соучастия
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ СМИ на предмет языковой игры и интертекстуальных отсылок
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Функциональные роли журналистики и СМИ в общественных процессах
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Примеры жанров переодики в современной прессе
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория повестки дня (Маккомбс). Типология новостей; гиперсобытие
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ и рецензирование текста. Составление редакторского заключения
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Научно-исследовательская работы по теме медиа коммуникации
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Роль печатных СМИ в развитии российско-китайских отношений в сфере экономики и политики
Российско-китайские отношения согласно официальным данным, длятся уже несколько сотен лет. Все началось в средние века и продолжается до сих пор. Изменился только правительственный состав стран и уровень их развития, в остальном отношения сегодня являются такими же крепкими, как это было много веков назад, поэтому, неудивительно, что они ярко отображаются в средствах массовой информации обеих стра...
подробнее
Типология и жанровые особенности видеоблогов
Видеоблогинг зародился на Западе в 2000 году и сразу же начал активно развиваться. Основоположником видеоблогинга считается А. Котрас. В России первые видеоблоги появились в 2008 году.
Каждый канал на «YouTube» имеет свою нишу. Видеоролики могут быть самых разных жанров, тематики, проблематики – новости, политика, юмор, музыка, анимация, фильмы, красота, мода, компьютерные игры, технологии, трансп...
подробнее
Поэтическая журналистика как новый феномен СМИ
Поэтическая журналистика – новый феномен современных медиа. К поэтической журналистике можно отнести поэтические фельетоны Л. Каганова, Д. Быкова, И. Иртеньева. Такие произведения вписываются в информационное пространство средств массовой информации, сближаясь и конкурируя в нем с традиционным жанрами публицистики – репликой и комментарием.
Как отмечает Б. В. Дубин, поэзия постепенно становится пр...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Роль печатных СМИ в развитии российско-китайских отношений в сфере экономики и политики
Российско-китайские отношения согласно официальным данным, длятся уже несколько сотен лет. Все началось в средние века и продолжается до сих пор. Изменился только правительственный состав стран и уровень их развития, в остальном отношения сегодня являются такими же крепкими, как это было много веков назад, поэтому, неудивительно, что они ярко отображаются в средствах массовой информации обеих стра...
подробнее
Типология и жанровые особенности видеоблогов
Видеоблогинг зародился на Западе в 2000 году и сразу же начал активно развиваться. Основоположником видеоблогинга считается А. Котрас. В России первые видеоблоги появились в 2008 году.
Каждый канал на «YouTube» имеет свою нишу. Видеоролики могут быть самых разных жанров, тематики, проблематики – новости, политика, юмор, музыка, анимация, фильмы, красота, мода, компьютерные игры, технологии, трансп...
подробнее
Поэтическая журналистика как новый феномен СМИ
Поэтическая журналистика – новый феномен современных медиа. К поэтической журналистике можно отнести поэтические фельетоны Л. Каганова, Д. Быкова, И. Иртеньева. Такие произведения вписываются в информационное пространство средств массовой информации, сближаясь и конкурируя в нем с традиционным жанрами публицистики – репликой и комментарием.
Как отмечает Б. В. Дубин, поэзия постепенно становится пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы