Создан заказ №694021
11 августа 2015
Актуальность темы заключается в том, что именно уникальность малой гостиницы является основным инструментом рыночной политики.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Всё бoльше в России становится популярным вид бизнеса, как организация хостела.
Хостел (англ. Hostel — общежитие) — европейская система размещения, предоставляющая своим постояльцам на короткий или длительный срок жильё, представляющее собой, как правило, спальное место без дополнительных удобств в комнате.
Хостел, это вариант недорогой гостиницы в основном для молодёжи, где в одной комнате может проживать сразу несколько человек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Снять спальное место в хостеле можно, как и на одну ночь, так и на несколько дней. Популярностью хостелы пользуются из-за их дешевизны, стоимость проживания в них может стоить в разы дешевле, чем в обычной гостинице. Основными клиентами хостелов становятся студенты, молодые люди, находящиеся в вашем городе в качестве туриста или по рабочей поездке. Очень приятно, что нашу страну каждый год посещает всё больше туристов и большую их часть представляют молодые люди. Основным преимуществом хостелов стала их ценовая доступность. Хостел обычно предпочитают туристы, не проводящие весь день в номере, а тратящие всё своё время на посещение достопримечательностей, походы в кафе и различные развлечения. Душевые кабины и туалетные комнаты в хостелах общего пользования.
На фоне дорогих гостиниц и при нынешнем росте туристического бизнеса хостел всегда будет привлекателен для клиента. Много людей ищет временное жилье, которого всегда не хватает и оно слишком дорого. Вашими клиентами будут студенты, командированные, туристы и просто проезжие, решившие задержатся в вашем городе по тем или иным причинам. А таких людей гораздо больше чем состоятельных туристов. В нашей стране данная ниша ещё практически свободна. Основные затраты нужны только на первоначальном этапе организации бизнеса, это покупка или постройка недвижимости. К тому же недвижимость всегда растёт в цене и это отличное капиталовложение в любом случае и его всегда можно использовать для других целей. Самым выгодным вариантом будет размещение хостела недалеко от вокзала или центра города. При таком расположении, туристу будет легче его найти и добраться. Хорошим вариантом может стать размещение хостела рядом с историческими достопримечательностями и объектами туристических экскурсий. В таком случае туристу будет гораздо выгодней, разместится ближе к объектам своего посещения. Однако цены на земельные участки и недвижимость в таких районах заметно выше. Ещё одним вариантом размещения хостела может стать район с развитой транспортной инфраструктурой, здесь сочетается умеренная стоимость недвижимости и доступность большинства маршрутов передвижения.
Данная работа основана на получении навыков менеджера по управлению бизнесом. Так же работа подразумевает выбор и исследование рынка продуктов и услуг, изучение параметров действующих компаний.
Выбранный в данной работе бизнес потребует привязанности к определенным условиям деятельности, чтобы проектирование системы управления учитывало все основные параметры бизнес - мoдели.
Актуальность темы заключается в том, что именно уникальность малой гостиницы является основным инструментом рыночной политики. За последние несколько лет малые гостиницы стали лидером специализированных программ и маркетинговых исследований. А так же проблема хостелов связанна со многими объективными факторами. В первую очередь это недостаточное развитие гостиничного бизнеса в целом – на 100 желающих снять номер приходится не более 10 свободных номеров в отелях. Также играет роль и то, что бюджетные гостиницы находятся в запущенном состоянии – те, что имеются на данный момент в своем большинстве остались еще со времен советского союза, и не модернизировались с тех пор.
Хостелы благодаря своей доступности и приемлемому уровню комфортности стали более чем притягательными для командировочных сотрудников и туристов, исповедующих экономные путешествия. Сейчас на российском рынке работает несколько франчайзинговых сетей, помогающих быстро и эффективно открыть собственную бюджетную гостиницу. Рассмотрев внимательно каждую из этих бизнес сетей, вы сможете выбрать для себя оптимальную схему сотрудничества.
Большие трудности возникают у малых гостиниц в кадровой сфере, работающий здесь персонал должен быть «многопрофильным», чтобы отель оставался рентабельным. Таким образом, малой гостинице трудно увеличивать эффективность, применяя метод сокращения расходов. С другой стороны под давлением конкуренции она не может увеличивать цену на проживание. Для сокращения переменных расходов малая гостиница имеет только один путь, объединение с себя подобным с тем, чтобы осуществлять: оптовые закупки по приемлемым ценам; проводить совместные рекламные компании; маркетинговые исследования и использовать другие пути по сокращению расходной части бюджета.
Таким образом, сегмент рынка малых отелей не очень устойчив, несмотря на то, что определенная часть туристического потока предпочитает его всем остальным. В таких условиях развитие малых форм предпринимательства, к которым смело можно отнести малые гостиницы, требует направленной поддержки со стороны органов центрального или местного управления.
Целью данной работы стало создание хостела, а так же определение организации и специфики деятельности хостел.
Для этого были поставлены следующие задачи:
изучить предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенности,
дать понятие малой гостинице, в том числе и хостел, какие требования предъявляются к гостиницам.
проанализировать цели их формирования, выявить проблемы состояния и развития гостиниц и дать рекомендации по разрешению данных проблем
определить концепцию организации бизнеса на основе информации о потребительских предпочтениях
определить наиболее значимые параметры бизнеса, влияющие на уровень дохода
учесть все значительные статьи затрат на ведение бизнеса
получит представление о наиболее значимых рисках при организации деятельности.
Объектом в данной работе является хостел
Предметом создание хостела
Методологической базой данной дипломной рабоиы послужили труды таких авторов, как: Стрекалова Н.Д., Багиев Г.Л., Пелих А.С., Романов А.Н., Федько В.П., Федько Н.Г., Хачатуров Т.С. Бутенко Я.А., Ляндау Ю.В., Масленников В.В., Сулимова Е.А. Проектирование системы управления бизнесом, и др.
Методы исследования, применяемые при написании дипломной работы, это сравнение, обобщение, систематизация, анализ литературных источников, стратегический анализ, оценка, прогнозирование и планирование.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты и разработанные предложения могут быть применены на практике для создания нового предприятия малого бизнеса – хостелаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы заключается в том, что именно уникальность малой гостиницы является основным инструментом рыночной политики..docx
2015-08-21 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Если вы хотите работать с этим исполнителем, то будьте готовы к тому, что вам придется переделывать работу много раз ,поэтому к назначенному сроку работа будет настолько сырой что ее даже показывать нельзя будет.