Создан заказ №694021
11 августа 2015
Актуальность темы заключается в том, что именно уникальность малой гостиницы является основным инструментом рыночной политики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Всё бoльше в России становится популярным вид бизнеса, как организация хостела.
Хостел (англ. Hostel — общежитие) — европейская система размещения, предоставляющая своим постояльцам на короткий или длительный срок жильё, представляющее собой, как правило, спальное место без дополнительных удобств в комнате.
Хостел, это вариант недорогой гостиницы в основном для молодёжи, где в одной комнате может проживать сразу несколько человек. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Снять спальное место в хостеле можно, как и на одну ночь, так и на несколько дней. Популярностью хостелы пользуются из-за их дешевизны, стоимость проживания в них может стоить в разы дешевле, чем в обычной гостинице. Основными клиентами хостелов становятся студенты, молодые люди, находящиеся в вашем городе в качестве туриста или по рабочей поездке. Очень приятно, что нашу страну каждый год посещает всё больше туристов и большую их часть представляют молодые люди. Основным преимуществом хостелов стала их ценовая доступность. Хостел обычно предпочитают туристы, не проводящие весь день в номере, а тратящие всё своё время на посещение достопримечательностей, походы в кафе и различные развлечения. Душевые кабины и туалетные комнаты в хостелах общего пользования.
На фоне дорогих гостиниц и при нынешнем росте туристического бизнеса хостел всегда будет привлекателен для клиента. Много людей ищет временное жилье, которого всегда не хватает и оно слишком дорого. Вашими клиентами будут студенты, командированные, туристы и просто проезжие, решившие задержатся в вашем городе по тем или иным причинам. А таких людей гораздо больше чем состоятельных туристов. В нашей стране данная ниша ещё практически свободна. Основные затраты нужны только на первоначальном этапе организации бизнеса, это покупка или постройка недвижимости. К тому же недвижимость всегда растёт в цене и это отличное капиталовложение в любом случае и его всегда можно использовать для других целей. Самым выгодным вариантом будет размещение хостела недалеко от вокзала или центра города. При таком расположении, туристу будет легче его найти и добраться. Хорошим вариантом может стать размещение хостела рядом с историческими достопримечательностями и объектами туристических экскурсий. В таком случае туристу будет гораздо выгодней, разместится ближе к объектам своего посещения. Однако цены на земельные участки и недвижимость в таких районах заметно выше. Ещё одним вариантом размещения хостела может стать район с развитой транспортной инфраструктурой, здесь сочетается умеренная стоимость недвижимости и доступность большинства маршрутов передвижения.
Данная работа основана на получении навыков менеджера по управлению бизнесом. Так же работа подразумевает выбор и исследование рынка продуктов и услуг, изучение параметров действующих компаний.
Выбранный в данной работе бизнес потребует привязанности к определенным условиям деятельности, чтобы проектирование системы управления учитывало все основные параметры бизнес - мoдели.
Актуальность темы заключается в том, что именно уникальность малой гостиницы является основным инструментом рыночной политики. За последние несколько лет малые гостиницы стали лидером специализированных программ и маркетинговых исследований. А так же проблема хостелов связанна со многими объективными факторами. В первую очередь это недостаточное развитие гостиничного бизнеса в целом – на 100 желающих снять номер приходится не более 10 свободных номеров в отелях. Также играет роль и то, что бюджетные гостиницы находятся в запущенном состоянии – те, что имеются на данный момент в своем большинстве остались еще со времен советского союза, и не модернизировались с тех пор.
Хостелы благодаря своей доступности и приемлемому уровню комфортности стали более чем притягательными для командировочных сотрудников и туристов, исповедующих экономные путешествия. Сейчас на российском рынке работает несколько франчайзинговых сетей, помогающих быстро и эффективно открыть собственную бюджетную гостиницу. Рассмотрев внимательно каждую из этих бизнес сетей, вы сможете выбрать для себя оптимальную схему сотрудничества.
Большие трудности возникают у малых гостиниц в кадровой сфере, работающий здесь персонал должен быть «многопрофильным», чтобы отель оставался рентабельным. Таким образом, малой гостинице трудно увеличивать эффективность, применяя метод сокращения расходов. С другой стороны под давлением конкуренции она не может увеличивать цену на проживание. Для сокращения переменных расходов малая гостиница имеет только один путь, объединение с себя подобным с тем, чтобы осуществлять: оптовые закупки по приемлемым ценам; проводить совместные рекламные компании; маркетинговые исследования и использовать другие пути по сокращению расходной части бюджета.
Таким образом, сегмент рынка малых отелей не очень устойчив, несмотря на то, что определенная часть туристического потока предпочитает его всем остальным. В таких условиях развитие малых форм предпринимательства, к которым смело можно отнести малые гостиницы, требует направленной поддержки со стороны органов центрального или местного управления.
Целью данной работы стало создание хостела, а так же определение организации и специфики деятельности хостел.
Для этого были поставлены следующие задачи:
изучить предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенности,
дать понятие малой гостинице, в том числе и хостел, какие требования предъявляются к гостиницам.
проанализировать цели их формирования, выявить проблемы состояния и развития гостиниц и дать рекомендации по разрешению данных проблем
определить концепцию организации бизнеса на основе информации о потребительских предпочтениях
определить наиболее значимые параметры бизнеса, влияющие на уровень дохода
учесть все значительные статьи затрат на ведение бизнеса
получит представление о наиболее значимых рисках при организации деятельности.
Объектом в данной работе является хостел
Предметом создание хостела
Методологической базой данной дипломной рабоиы послужили труды таких авторов, как: Стрекалова Н.Д., Багиев Г.Л., Пелих А.С., Романов А.Н., Федько В.П., Федько Н.Г., Хачатуров Т.С. Бутенко Я.А., Ляндау Ю.В., Масленников В.В., Сулимова Е.А. Проектирование системы управления бизнесом, и др.
Методы исследования, применяемые при написании дипломной работы, это сравнение, обобщение, систематизация, анализ литературных источников, стратегический анализ, оценка, прогнозирование и планирование.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты и разработанные предложения могут быть применены на практике для создания нового предприятия малого бизнеса – хостелаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в том, что именно уникальность малой гостиницы является основным инструментом рыночной политики..docx
2015-08-21 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Если вы хотите работать с этим исполнителем, то будьте готовы к тому, что вам придется переделывать работу много раз ,поэтому к назначенному сроку работа будет настолько сырой что ее даже показывать нельзя будет.