Создан заказ №6940715
22 мая 2021
Совершенствование методов контроля качества услуг в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
нужна ТОЛЬКО пункты 2.2. и 2.3 второй главы дипломной работы
Глава 2. Анализ деятельности отеля ООО «Виктория +» по осуществлению контроля качества услуг
2.1. Характеристика гостиничного комплекса «Виктория +» (НАПИСАНА)
2.2. Анализ и оценка системы контроля качества услуг в ГК ООО «Виктория+»
2.3.
Контроль качества гостиничных услуг на предприятии ООО "Виктория+" в условиях пандемии коронавируса
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование методов контроля качества услуг в индустрии гостеприимства.docx
2021-06-01 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! Работа была выполнена в срок. Просила немного доработать, автор сразу же все доделал, за что огромное спасибо. Ответственно подходит к написанию. Все по теме. Нареканий нет, все было выполнено по требованиям!