Создан заказ №694135
11 августа 2015
Целью исследования является изучение состояния фонематической системы детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы и исследования заключается в изучении фонематической системы у дошкольников с общим недоразвитием речи. Именно для усвоения фонетической стороны языка необходимо не только наличие у детей сохранного слуха и достаточно подготовленного артикуляционного аппарата, но и способность слышать, слушать и выделять неправильное и правильное произношение звуков в чужой и своей речи.Процессы восприятия и воспроизведения звуков тесно связаны между собой: хорошо развитый фонематический слух в сочетании с артикуляционными упражнениями благоприятствует, в какой-то степени, более быстрому усвоению правильного звукопроизношения.У детей необходимо выделять биологический («элементарный») слух, как умение слышать вообще (он имеется у животных) и фонематический слух, как умение выделять фонемы, понимать смысл речи (он имеется только лишь у человека) [24, c. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 15].Звуковая оболочка слова достаточно рано начинает привлекать внимание ребенка. Уже в конце первого года жизни малыш замечает, что слова различны по звучанию. Он начинает отличать одни речевые звуки от иных.
К концу второго года жизни ребенок выделяет все звуки родного языка, слышит их в речи окружающих людей, произносит сам. Во время нормального формирования устной речи у детей накапливается опыт познавательной работы в сфере звуковых обобщений. Подобным образом, на ранних этапах устной речи, возникают предпосылки к фонематическому восприятию.Во время формирования устной речи у детей с речевой патологией требуется сформировать необходимые условия именно для возникновения этих предпосылок. Среди детей с фонетико-фонематическим недоразвитием нередко диагностируются дефекты звукопроизношения, которые обусловлены недоразвитием фонематического восприятия. Несовершенное развитие фонематической системы может негативно отразится на становлении звукопроизношения и усложнить формирование навыков звукового анализа. Преодоление фонематического недоразвития достигают при целенаправленной логопедической работе по коррекции звуковой стороны речи.
Направления коррекционной работы опираются на методики выдающихся педагогов: Г.А. Каше, Р.Е. Левина, Т.А. Ткаченко, Г.В Чиркина, Р.И. Лалаева, Т.Б. Филичева и др. Ведущее место в комплексном подходе к коррекции общего недоразвития речи этими создателями отведено формированию фонетической системы, т.е. умению выделять и воспринимать звуки (фонемы).
Целью исследования является изучение состояния фонематической системы детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Объект исследования - процесс формирования фонематической системы.
Предмет исследования - состояние фонематической системы у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.Согласно с целью исследования были сформированы следующие задачи.
Задачи:
1) Изучение проблемы развития фонематической системы у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
2) Рассмотрение особенности фонематического развития в онтогенезеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение состояния фонематической системы детей с фонетико-фонематическим недоразвитием..docx
2015-10-09 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отлично справилась с работой! Ни каких претензий нет. Все во время, в срок. Спасибо автору за положительный результат!!!