Создан заказ №694170
13 августа 2015
Курсовая Педагогика и психология дошкольного образования
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС
Работа не меньше 30 страниц печатного текста без учета приложений. Остальные рекомендации в прикрепленном файле.
60% антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. На фоне экономических и политических изменений, которые происходят сегодня в нашем государстве, целью учебно-воспитательного процесса по-прежнему остаётся всестороннее развитие ребёнка.
Отечественные и зарубежные психологи, педагоги не перестают проводить исследования по проблеме становления индивида как личности и творческой индивидуальности в современных условиях ими активно ведутся разработки новых образовательных программ и педагогических технологий, обеспечивающих оптимальные пути гармонизации личности с окружающим миром. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в контексте этой проблемы сегодня возрастает внимание к теории и практики художественно – эстетического развития как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
По мнению многих известных отечественных педагогов, психологов и деятелей культуры А.А. Грибовская, Т.С. Комарова, В.Ф. Котляр, А.Н. Леонтьев, А.С. Макаренко, Б.М. Неменский, В.А. Сухомлинский, К.Д.Ушинский, Н.Б. Халезова, формировать личность и её художественно-эстетические способности особенно важно в наиболее благоприятном для этого старшем дошкольном возрасте, ведь именно в этом возрасте закладываются основы всего будущего развития человека.
Но в то же время возникают неразрешимое противоречие между достаточно большим количеством разработанных образовательных программ, педагогических технологий в теории и отсутствием должного интереса и подготовки у детей старшего дошкольного возраста на практике.
Следовательно, возникает проблема, которую можно сформулировать следующим образом: «Как сделать процесс развития художественно – эстетических способностей у детей старшего дошкольного возраста максимально результативным?»
Цель исследования: изучить процесс развития у детей старшего дошкольного возраста художественно – эстетических способностей.
Объект исследования: художественно – эстетические способности детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: развитие у детей старшего дошкольного возраста художественно – эстетических способностей.
В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что, процесс развития художественно-эстетических способностей у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным в том случае, если он будет основываться на вовлечении в творческую деятельность с учётом интересов и возрастных особенностей детей.
Задачи исследования:
Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме развития художественно – эстетических способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Составить и реализовать диагностическую программу, направленную на выявление уровня развития художественно – эстетических способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Учитывая результаты диагностики, разработать рекомендации, способствующие развития художественно – эстетических способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Проанализировать эффективность осуществлённой работы, сделать выводы.
Теоретико-методологические основы исследования. По проблеме нашего исследования работали такие деятели, как: доктор педагогических наук Н.П.Сакулина, кандидаты педагогических наук, научные сотрудники Научно-исследовательского института дошкольного воспитания АПН СССР В.А.Езикеева, Т.Г.Казакова, Т.С.Комарова и др.
Сегодня вся система развития художественно-эстетических способностей нацелена на общее развитие старшего дошкольника как в эстетическом и художественном плане, так и в духовном, нравственном и интеллектуальном – это достигается через решения ряда задач: овладения ребёнком знаниями художественно-эстетической культуры, развития способности к художественно-эстетическому творчеству и развития эстетических психологических качеств человека, которые выражены эстетическим восприятием, чувством, оценкой, вкусом и другими психическими категориями эстетического воспитания.
Для решения поставленной цели и задач в нашем исследовании были использованы следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, педагогический эксперимент, а также метод обработки данных: количественный и качественный анализ результатов исследования.
Новизна исследования: проанализировав теоретические основы проблемы развития художественно – эстетических способностей у детей старшего дошкольного возраста, мы пришли к выводу, что необходима система работы в данном направлении, включая в себя систему комплексных занятий и организацию самостоятельной деятельности как продолжение занятий, которые строились бы на учёте интересов и возрастных особенностей дошкольников.
Структура работы состоит из двух глав, выводов после каждой главы, заключения, списка использованной нами литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая Педагогика и психология дошкольного образования.docx
2015-08-19 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая и качественная работа. Была приятно удивленна, что работа была выполнена раньше положенного срока. Буду работать только с этим автором.