Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Маркетинговая близорукость» на одном предприятии РФ Вам потребуется
Создан заказ №6941967
23 мая 2021

«Маркетинговая близорукость» на одном предприятии РФ Вам потребуется

Как заказчик описал требования к работе:
«Маркетинговая близорукость» на одном предприятии РФ Вам потребуется выявить и проанализировать проблему конкретной компании, связанную с маркетинговой близорукостью. Это также может быть проблема в стратегии компании, о которой вы слышали. Сначала вы должны выявить в выбранной компании конкретную проблему маркетинговой близорукости, по определению и описанию из статьи Левитта. Основная идея маркетинговой близорукости состоит в том, что компании могут строить свой бизнес неправильно – оптимальное построение бизнеса и долгосрочной стратегии фирмы должно быть основано на служении запросам потребителя. При подготовке задания рекомендуется рассмотреть следующие вопросы: 1. Опишите вкратце маркетинговую близорукость в выбранной вами компании. Поясните, почему это является близорукостью в смысле, описанном в статье Левитта. 2. Проанализируйте и объясните, откуда она появилась. 3. Опишите ваши конкр
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
«Маркетинговая близорукость» на одном предприятии РФ Вам потребуется .jpg
2021-05-27 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Выполнено всё оперативно, раньше заявленного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Development of a marketing plan for Mebeltorg LLC
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Розничная торговля в рыночной экономике.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Social Media Marketing can sometimes be unethical business practice
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы маркетинговых исследований
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность. 3 задания
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сделать 4 задания по предмету Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
письенная работа маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования для зоомагазина
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выходите на сайт Fullscreen Communications Agency. Изучаете все направ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркейтинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение 4 задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге
В общем смысле под управлением товарным ассортиментом в сфере международного маркетинга принято понимать совокупность процессов коммерческо-технологического порядка, направленных на своевременное предложение товарного ассортимента сфере торговли согласно рыночному спроса и формату торговой организации.
В сфере международной торговли вопросам оптимизации торгового ассортимента уделяется особое внима...
подробнее
Компания Procter and Gamble как образец в маркетинге
Компания «Procter & Gamble» (сокращенно - «P&G») была создана в 1837 году. Ее основателями считаются свечник Уильям Проктер и мыловар Джеймс Гэмбл. Объединим свои усилия, они положили начало развитию одной из крупнейших транснациональных корпораций, продукцией которой пользуются люди по всему миру. Уже спустя 22 года своего существования объемы сбыта компании достигли 1 миллиона долларов США. На с...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
К слову сказать, к сфере малого бизнеса относятся субъекты малого предпринимательства. В соответствии с действующим в России законодательством к ним относятся организации и индивидуальные предприниматели, среднесписочная численность сотрудников которых не превышает 100 человек, а годовые объемы выручки составляют менее 800 млн. руб. в год.
Сегодня сфера малого бизнеса активно развивается. Вместе с ...
подробнее
Мерчандайзинг как средство улучшения организации продаж и привлечения покупателей
Само слово «мерчандайзинг» в русский язык пришло от англ. «merchandising». В общем смысле он представляет собой методику подготовки товаров к продаже, а также мест, в которых эта продажа осуществляется. Как направление маркетинга, мерчандайзинг основан на представлении товаров в местах продаж на основе грамотной организации внутреннего пространства торгового зала и его наружного оформления, а такж...
подробнее
Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге
В общем смысле под управлением товарным ассортиментом в сфере международного маркетинга принято понимать совокупность процессов коммерческо-технологического порядка, направленных на своевременное предложение товарного ассортимента сфере торговли согласно рыночному спроса и формату торговой организации.
В сфере международной торговли вопросам оптимизации торгового ассортимента уделяется особое внима...
подробнее
Компания Procter and Gamble как образец в маркетинге
Компания «Procter & Gamble» (сокращенно - «P&G») была создана в 1837 году. Ее основателями считаются свечник Уильям Проктер и мыловар Джеймс Гэмбл. Объединим свои усилия, они положили начало развитию одной из крупнейших транснациональных корпораций, продукцией которой пользуются люди по всему миру. Уже спустя 22 года своего существования объемы сбыта компании достигли 1 миллиона долларов США. На с...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
К слову сказать, к сфере малого бизнеса относятся субъекты малого предпринимательства. В соответствии с действующим в России законодательством к ним относятся организации и индивидуальные предприниматели, среднесписочная численность сотрудников которых не превышает 100 человек, а годовые объемы выручки составляют менее 800 млн. руб. в год.
Сегодня сфера малого бизнеса активно развивается. Вместе с ...
подробнее
Мерчандайзинг как средство улучшения организации продаж и привлечения покупателей
Само слово «мерчандайзинг» в русский язык пришло от англ. «merchandising». В общем смысле он представляет собой методику подготовки товаров к продаже, а также мест, в которых эта продажа осуществляется. Как направление маркетинга, мерчандайзинг основан на представлении товаров в местах продаж на основе грамотной организации внутреннего пространства торгового зала и его наружного оформления, а такж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы