Создан заказ №694215
12 августа 2015
ЗАДАЧИ ПРИКЛАДНОГО ХАРАКТЕРА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине Психолого-педагогическое сопровождение детей в начальной школе. Курсовая с экспериментальной частью.Уникальность 85-90%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Трудно говорить о познавательном процессе при обучении математике без включения в него образования. Нельзя не согласиться, что если обучение математике в начальной школе есть организованный специальным образом процесс формирования знаний и умений, осуществляемый в определенных формах, то познавательная деятельность может быть и стихийным процессом как результат спонтанного наблюдения и не менее спонтанного размышления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, включая сейчас сущность образования в общие характеристики познания, имеем в виду, что обучение может быть стихийным (наблюдения и размышления об увиденном в окружающей реальности) и организованным (познание в специально подготовленных рамках и условиях).
Актуальность исследования определяется тем, что при изучении курса математики в начальной школе, у ребенка практически всегда возникает вопрос – «для чего?». Современный педагог старается донести до учащихся, что математика – это основа многих наук и что, без нее изучение физики, химии и некоторых разделов биологии не возможно. Школьник должен знать, что без математики и решения математических задач прикладного характера не могут обойтись такие профессии, как: врач, экономист, программист, инженер, архитектор, военный.
В то же время заметим, что кроме того математические задачи прикладного характера еще и развивают логическое мышление. Известно, что такой навык пригодится и в обычной жизни. Навык решать задачи – один из основных показателей уровня математического развития. Решение математических задач прикладного характера – работа несколько необычная, а именно умственная работа.И вот здесь учителю всегда помогут задачи прикладного характера, задачи связанные с не только жизнью человека, но и с окружающим миром. Многие ведущие российские ученые такие, как В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев, Н.Б. Истомина и другие отмечают необходимость математического развития младшего школьника в учебной деятельности, как таковой: «начальный курс математики способствует продвижению ученика в общем развитии, становлению нравственных позиций личности учащегося начальной школы » [19, 21].
Цель исследования – анализ применения математических задач прикладного характера прикладного характера в процессе получения знаний математике.
Задачи исследования:Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме прикладного характера предмета математики;Выявить сущность математических задач прикладного характера прикладного характера;Разработать и дать анализ урока математики на тему математических задач прикладного характера прикладного характера.
Объектом исследования являются задачи прикладного характера на уроках математике.
Предмет – формирование у младших учащихся начальной школы познавательных компетенций с помощью прикладных задач.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, методы опроса.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ЗАДАЧИ ПРИКЛАДНОГО ХАРАКТЕРА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.docx
2016-05-28 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень довольна! Все в срок! Если ещё понадобятся работы буду обращаться, спасибо !