Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Детские экскурсионные туры по Новосибирску: проблемы и перспективы развития
Создан заказ №6944465
23 мая 2021

Детские экскурсионные туры по Новосибирску: проблемы и перспективы развития

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо обсудить план вкр. Вся работа должна основываться на преддипломной практике, отчет прилагается. Оригинальность не менее 65 %. Работа 50 страниц, без учета сопроводительных.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Детские экскурсионные туры по Новосибирску: проблемы и перспективы развития.docx
2021-05-27 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Поставили мне по дипломной тройку. Аргумент, объект - ТА - не актуален и адрес не тот и экономические показатели. Было стыдно и обидно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Служба номерного фонда. Дежурный по этажу
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Реферат по истории туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Возможности порто-франко Владивостока для развития туризма
Сегодня под порто-франко понимается территория, на которой расположены транспортно-логистические объекты, а также объекты производственной и транспортной инфраструктуры, специальные портовые зоны, в которых установлен специальный экономический режим. Подобные порты впервые были образованы на территории Германии, Италии, Франции, Испании и т.д.
На территории России первый порт был учрежден Высочайши...
подробнее
Стимулирование клиента на покупку
Даже если клиент уже сделал покупку, необходимо не забывать про него, так как можно превратить его в постоянного покупателя, и, следовательно, в регулярный источник прибыли.
Как правило, естественные способы стимулирования продаж показывают более высокую результативность по сравнению с проведением рекламных кампаний. Однако это не значит, что можно игнорировать рекламу. Напротив, она должна сопрово...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Возможности порто-франко Владивостока для развития туризма
Сегодня под порто-франко понимается территория, на которой расположены транспортно-логистические объекты, а также объекты производственной и транспортной инфраструктуры, специальные портовые зоны, в которых установлен специальный экономический режим. Подобные порты впервые были образованы на территории Германии, Италии, Франции, Испании и т.д.
На территории России первый порт был учрежден Высочайши...
подробнее
Стимулирование клиента на покупку
Даже если клиент уже сделал покупку, необходимо не забывать про него, так как можно превратить его в постоянного покупателя, и, следовательно, в регулярный источник прибыли.
Как правило, естественные способы стимулирования продаж показывают более высокую результативность по сравнению с проведением рекламных кампаний. Однако это не значит, что можно игнорировать рекламу. Напротив, она должна сопрово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы