Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Методы формирования рекламного бюджета. Исторический метод. 2. Информационная база рекламных бюджетов
Создан заказ №6945824
23 мая 2021

1. Методы формирования рекламного бюджета. Исторический метод. 2. Информационная база рекламных бюджетов

Как заказчик описал требования к работе:
Объем на каждый вопрос 5 страниц. (всего 10 страниц чистого текста) Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта – 14. Межстрочный интервал (интерлиньяж) - 1,5 строки. Поля – обычные; лев. – 3; прав. – 1,5; верх. и нижн. – 2 (см). Нумерация листов – внизу справа (титул не нумеруется). Список литературы – не менее 3-х источников на каждый вопрос
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
1. Методы формирования рекламного бюджета. Исторический метод. 2. Информационная база рекламных бюджетов.docx
2021-05-27 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную современную презентацию! Всё вовремя. Автор всегда был на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная. Реклама и связи с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентов Baldinini Watches в России
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
создание комнаты в 3D max
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижение сайта компании рекламными средствами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диаграмма ( треугольники конкурентоспособности)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать рекламу/макет (название, аудиторию, утп, рекламный текст).
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по основам теории коммуникации. 7 тем на выбор.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по книге Д. Огилви «Тайны рекламного двора»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиаобсчет и медиаплан для пиар продвижения компании ДНС
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и тактика рекламных и пиар-кампаний
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы и СО. Тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по рекламной деятельности (4 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Стратегия усиления эффекта узнавания марки
Знания потребителей о торговой марки прямо влияет на объемы продаж продукции. Соответственно в рамках рекламной кампании повышенное внимание должно быть уделено повышению узнаваемости марки. Популярность марки влияет на конкурентоспособность товара и перспективы долгосрочного роста бренда.
Небольшое количество потребителей действительно разбираются в качестве товаров, которые они покупают. Но на ча...
подробнее
Особенности наружной (уличной) рекламы
На сегодняшний день наружная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных каналов распространения рекламной информации. В общем смысле под ней следует понимать рекламу, размещаемую вне зданий – на улице, под открытым небом. Иначе ее также называют уличной или внешней.
К наружной рекламе следует относить графическую, текстовую или иную информацию рекламного характера, размещенную на ...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Стратегия усиления эффекта узнавания марки
Знания потребителей о торговой марки прямо влияет на объемы продаж продукции. Соответственно в рамках рекламной кампании повышенное внимание должно быть уделено повышению узнаваемости марки. Популярность марки влияет на конкурентоспособность товара и перспективы долгосрочного роста бренда.
Небольшое количество потребителей действительно разбираются в качестве товаров, которые они покупают. Но на ча...
подробнее
Особенности наружной (уличной) рекламы
На сегодняшний день наружная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных каналов распространения рекламной информации. В общем смысле под ней следует понимать рекламу, размещаемую вне зданий – на улице, под открытым небом. Иначе ее также называют уличной или внешней.
К наружной рекламе следует относить графическую, текстовую или иную информацию рекламного характера, размещенную на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы