Создан заказ №6945824
23 мая 2021
1. Методы формирования рекламного бюджета. Исторический метод. 2. Информационная база рекламных бюджетов
Как заказчик описал требования к работе:
Объем на каждый вопрос 5 страниц. (всего 10 страниц чистого текста)
Шрифт – Times New Roman.
Размер шрифта – 14.
Межстрочный интервал (интерлиньяж) - 1,5 строки.
Поля – обычные; лев. – 3; прав. – 1,5; верх. и нижн. – 2 (см).
Нумерация листов – внизу справа (титул не нумеруется).
Список литературы –
не менее 3-х источников на каждый вопрос
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Методы формирования рекламного бюджета. Исторический метод. 2. Информационная база рекламных бюджетов.docx
2021-05-27 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную современную презентацию! Всё вовремя. Автор всегда был на связи.