Создан заказ №6945995
23 мая 2021
Анализ видео-рекламы оператора мобильной связи (на выбор: Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота)
Как заказчик описал требования к работе:
Вы должны прочитать указ. в списке литературы отрывки из М.Маклюена «Понимание медиа» и статью Р.Барта «Риторика образа». В список обязательной литературы, на которую Вы должны будете ссылаться входит книга Ж.-Ф.Лиотара «Состояние постмодерна».
Далее следует выбрать источник – рекламный видео-ролик
одного из операторов мобильной связи (Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота).
В своем исследовании Вы должны проанализировать видео-ролик в соответствии с исследовательской оптикой Р. Барта и М. Маклюэна.
Вам следует сформулировать вопросы к Вашему источнику на основании прочитанной литературы.
По Маклюэну: «Какие медиа используются в рекламе?», «Они горячие или холодные? Старые или новые?» и т.д. (не менее 5 вопросов).
По Барту: «Какие сообщения содержатся в рекламе? Какое сообщение содержит текст? Какое сообщение содержит музыкальное сопровождение?», «Какие знаки и символы присутствуют в рекламе?» и т.д. (не менее 5 вопросов).
В конце работы сделайте краткое обобщение Ваших ответов на вопросы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ видео-рекламы оператора мобильной связи (на выбор: Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота).docx
2021-05-27 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пользовалась сервисом первый раз, автор во всем помог разобраться. Все сделано быстро,качественно и и даже раньше срока. Работа отличная, авторская, уникальность 98%. Автор супер! Еще буду обращаться. Огромное спасибо!!!