Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование обеспечения деятельности предприятия трудовыми ресурсами
Создан заказ №6946053
23 мая 2021

Планирование обеспечения деятельности предприятия трудовыми ресурсами

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должны быть представлены: актуальность исследования, анализ современного состояния проблемы с цитированием актуальной литературы, общая схема и детальный план исследования с разбивкой на этапы, выводы и заключение.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Планирование обеспечения деятельности предприятия трудовыми ресурсами.docx
2021-05-27 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автор выполнил всё как надо, к тому же и раньше срока! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для организации или предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Brand advertising campaigns via bloggers on social media
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отечественные традиции рекламной деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фото рекламы в России в начале 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Реклама и PR.Их сходство и различие»
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Основные модели проведения рекламных кампаний
Одной из моделей проведения рекламной кампании является модель «эффективной частоты».
Если потребителю необходимо пять контактов с рекламных сообщением, чтобы информация отложилась в подсознании, то эффективная частота будет равна пяти.
Выделяют пять версий модели «эффективной частоты»:
Согласно Кругману выделяют три контакта потребителей с сообщениями или три удара:
В рамках первого контакта осущест...
подробнее
Основные этапы нейминга
В реальной жизни почти каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью разработки и выбора нового имени для своей продукции, брендов или самой себя. В этом случае она обращается к неймингу.
Нейминг состоит из четырех базовых процедур, а именно включает в себя:
Каждая из них имеет свои особенности. Все вместе они организуют процесс выработки нейма. Нейм считается эффективным в том случа...
подробнее
Корпоративная культура и внутрикорпоративные связи с общественностью
Корпоративная культура представляется собой целостное множество норм, ценностей, мнений, находящих свое отражение в поступках сотрудников организации на всех уровнях иерархии, образующих своего рода неписанный кодекс поведения. В компании корпоративная культура выполняет специфическую функцию ее памяти, ее основной чертой считается накопление.
Культура способна оказывать как прямое, так и опосредов...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Основные модели проведения рекламных кампаний
Одной из моделей проведения рекламной кампании является модель «эффективной частоты».
Если потребителю необходимо пять контактов с рекламных сообщением, чтобы информация отложилась в подсознании, то эффективная частота будет равна пяти.
Выделяют пять версий модели «эффективной частоты»:
Согласно Кругману выделяют три контакта потребителей с сообщениями или три удара:
В рамках первого контакта осущест...
подробнее
Основные этапы нейминга
В реальной жизни почти каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью разработки и выбора нового имени для своей продукции, брендов или самой себя. В этом случае она обращается к неймингу.
Нейминг состоит из четырех базовых процедур, а именно включает в себя:
Каждая из них имеет свои особенности. Все вместе они организуют процесс выработки нейма. Нейм считается эффективным в том случа...
подробнее
Корпоративная культура и внутрикорпоративные связи с общественностью
Корпоративная культура представляется собой целостное множество норм, ценностей, мнений, находящих свое отражение в поступках сотрудников организации на всех уровнях иерархии, образующих своего рода неписанный кодекс поведения. В компании корпоративная культура выполняет специфическую функцию ее памяти, ее основной чертой считается накопление.
Культура способна оказывать как прямое, так и опосредов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы