Создан заказ №694695
13 августа 2015
Цель работы – рассмотреть пути и средства использования краеведческого материала в развитии гражданской идентичности учащихся в урочной и внеурочной деятельности по истории.
Как заказчик описал требования к работе:
пути и средства использования краеведческого материала в развитии гражданской идентичности учащихся(в урочной и внеурочной деятельности по истории) - вот так звучит полностью тема работы. Предмет - методика обучения и воспитания истории и обществоведению.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новая российская школа в рамках социокультурной модернизации российского общества выполняет важную задачу воспитания ответственного гражданина. Именно школа в своей образовательной деятельности делает упор не только на интеллектуальной, но и гражданской, духовной и культурной жизни детей и подростков при взаимодействии и сотрудничестве с важнейшим институтом социализации личности – семьей.
Без этого невозможно в полном объеме реализовать эффективное воспитание гражданина и патриота, раскрыть способности и таланты молодых россиян, подготовить их к жизни в высокотехнологичном конкурентом мире.
Успешное формирование гражданской идентичности обусловлено следующими факторами:
общим историческим прошлым (общей судьбой), укореняющим и легитимизующим существование данной общности, и воспроизводящимся в мифах, легендах и символах;
самоназванием гражданской общности;
общим языком, являющимся средством коммуникации и условием выработки разделяемых смыслов и ценностей;
общей культурой (политической, правовой, экономической), построенной на определенном опыте совместной жизни, фиксирующем основные принципы взаимоотношений внутри общности и ее институционального устройства;
переживанием данным сообществом совместных эмоциональных состояний, особенно связанных с реальными ситуациями в стране.
Гражданская идентичность - это важнейший конституирующий элемент гражданской общности, выступающий основой группового самосознания, интегрирующий население страны и являющийся залогом стабильности государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Решение проблемы формирования гражданской идентичности заключается в особенностях социокультурной, экономической и образовательной ситуации в стране, которые характеризуются изменением сложившейся системы воспитания, как в образовательных учреждениях, так и семье. В настоящее время происходит пересмотр образовательных стандартов, которые призваны учитывать интересы семьи, общества и государства, изменение состава учащихся в школах в сторону их поликультурного состава.
Реалии нашего государства характеризуются возрастанием национального самосознания народов и этнических групп, которые проживают в Российской Федерации, масштабами миграционных процессов как внутри страны, так и из-за рубежа.
Поликультурность общества обусловлена повышенным вниманием к коммуникационному взаимодействию и толерантности его членов, отличается ответственностью и свободой личностного выбора, самоактуализацией.
Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества, - отмечается в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, - его сплочении перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, в повышении уровня доверия человека к жизни в России, к согражданам, обществу, государству, настоящему и будущему своей страны
Все это обусловливает актуальность темы данной работы.
Цель работы – рассмотреть пути и средства использования краеведческого материала в развитии гражданской идентичности учащихся в урочной и внеурочной деятельности по истории.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты проблемы формирования гражданской идентичности учащихся;
проанализировать основные понятия в сфере формирования гражданской идентичности;
дать исторический обзор возникновения и развития теории воспитания гражданина;
показать технологию формирования гражданской идентичности;
получить навыки использования краеведческого материала в целях развития гражданской идентичности учащихся;
приобрести опыт по вопросам организации работы школьных музеев как комплексного средства воспитания гражданской идентичности;
разработать технологическую карту урока по теме данной работы.
Работа состоит из введения, теоретической и практической частей с подразделами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть пути и средства использования краеведческого материала в развитии гражданской идентичности учащихся в урочной и внеурочной деятельности по истории..docx
2017-11-08 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать удобно. Оперативно делает корректировку. Работа выполнена качественно и в срок.