Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть пути и средства использования краеведческого материала в развитии гражданской идентичности учащихся в урочной и внеурочной деятельности по истории.
Создан заказ №694695
13 августа 2015

Цель работы – рассмотреть пути и средства использования краеведческого материала в развитии гражданской идентичности учащихся в урочной и внеурочной деятельности по истории.

Как заказчик описал требования к работе:
пути и средства использования краеведческого материала в развитии гражданской идентичности учащихся(в урочной и внеурочной деятельности по истории) - вот так звучит полностью тема работы. Предмет - методика обучения и воспитания истории и обществоведению.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Новая российская школа в рамках социокультурной модернизации российского общества выполняет важную задачу воспитания ответственного гражданина. Именно школа в своей образовательной деятельности делает упор не только на интеллектуальной, но и гражданской, духовной и культурной жизни детей и подростков при взаимодействии и сотрудничестве с важнейшим институтом социализации личности – семьей. Без этого невозможно в полном объеме реализовать эффективное воспитание гражданина и патриота, раскрыть способности и таланты молодых россиян, подготовить их к жизни в высокотехнологичном конкурентом мире. Успешное формирование гражданской идентичности обусловлено следующими факторами: общим историческим прошлым (общей судьбой), укореняющим и легитимизующим существование данной общности, и воспроизводящимся в мифах, легендах и символах; самоназванием гражданской общности; общим языком, являющимся средством коммуникации и условием выработки разделяемых смыслов и ценностей; общей культурой (политической, правовой, экономической), построенной на определенном опыте совместной жизни, фиксирующем основные принципы взаимоотношений внутри общности и ее институционального устройства; переживанием данным сообществом совместных эмоциональных состояний, особенно связанных с реальными ситуациями в стране. Гражданская идентичность - это важнейший конституирующий элемент гражданской общности, выступающий основой группового самосознания, интегрирующий население страны и являющийся залогом стабильности государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение проблемы формирования гражданской идентичности заключается в особенностях социокультурной, экономической и образовательной ситуации в стране, которые характеризуются изменением сложившейся системы воспитания, как в образовательных учреждениях, так и семье. В настоящее время происходит пересмотр образовательных стандартов, которые призваны учитывать интересы семьи, общества и государства, изменение состава учащихся в школах в сторону их поликультурного состава. Реалии нашего государства характеризуются возрастанием национального самосознания народов и этнических групп, которые проживают в Российской Федерации, масштабами миграционных процессов как внутри страны, так и из-за рубежа. Поликультурность общества обусловлена повышенным вниманием к коммуникационному взаимодействию и толерантности его членов, отличается ответственностью и свободой личностного выбора, самоактуализацией. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества, - отмечается в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, - его сплочении перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, в повышении уровня доверия человека к жизни в России, к согражданам, обществу, государству, настоящему и будущему своей страны Все это обусловливает актуальность темы данной работы. Цель работы – рассмотреть пути и средства использования краеведческого материала в развитии гражданской идентичности учащихся в урочной и внеурочной деятельности по истории. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить теоретические аспекты проблемы формирования гражданской идентичности учащихся; проанализировать основные понятия в сфере формирования гражданской идентичности; дать исторический обзор возникновения и развития теории воспитания гражданина; показать технологию формирования гражданской идентичности; получить навыки использования краеведческого материала в целях развития гражданской идентичности учащихся; приобрести опыт по вопросам организации работы школьных музеев как комплексного средства воспитания гражданской идентичности; разработать технологическую карту урока по теме данной работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической частей с подразделами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель работы – рассмотреть пути и средства использования краеведческого материала в развитии гражданской идентичности учащихся в урочной и внеурочной деятельности по истории..docx
2017-11-08 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать удобно. Оперативно делает корректировку. Работа выполнена качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Закрепощение крестьян в России в 9-17 вв.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Одна Тема любая
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Политический строй древней Спарты
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Отмена крепостного права в Олонецкой губернии.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение варварских королевств
Ко времени Великого переселения народов варварские племена не имели государственности. Возникновение государств было обусловлено внутренним развитием германского общества, а также приспособлением германцев к реальным условиям вливания в Римскую империю. Созданные германцами государства получили название варварских королевств.
После разрешения столицей империи Равенной расселяться на конкретной тер...
подробнее
Раннее Возрождение и гуманизм в Италии XIV-XV вв.
Сущность Возрождения заключается в переходе от феодального уклада жизни к капиталистическому. Этот период характеризуется сложностью социальной базы, которая отразила устремления самых передовых слоёв феодального общества. Творцами культуры Возрождения стали представители всех социальных слоёв. Конечно, только образованная и состоятельная часть феодального общества смогла оценить в полной мере и в...
подробнее
Германия в годы Тридцатилетней войны
Основные периоды Тридцатилетней войны:
Названия периодов произошли от того, кто был основным противником династия Габсбургов в эти годы. В основном военные действия велись на территории германских княжеств. За тридцать лет дважды предпринимались попытки остановить бойню: в 1629 году в Любеке и в 1635 году в Праге. Но оба мира не были выполнены, так как при их разработке не учитывались интересы всех...
подробнее
Политическая система германских государств: княжеский абсолютизм и республики
Подписание Вестфальского мира 1648 года закрепило плату немецкого народа победителям за мир. Этот документ воспринимался современниками как первая немецкая конституция (после принятой в 1356 году Золотой буллы). Его назвали «Прагматической санкцией империи» и «Вечным законом». Трактат 1648 года юридически упорядочил отношение князей с императором. Современники видели в нём закрепление старинной «н...
подробнее
Возникновение варварских королевств
Ко времени Великого переселения народов варварские племена не имели государственности. Возникновение государств было обусловлено внутренним развитием германского общества, а также приспособлением германцев к реальным условиям вливания в Римскую империю. Созданные германцами государства получили название варварских королевств.
После разрешения столицей империи Равенной расселяться на конкретной тер...
подробнее
Раннее Возрождение и гуманизм в Италии XIV-XV вв.
Сущность Возрождения заключается в переходе от феодального уклада жизни к капиталистическому. Этот период характеризуется сложностью социальной базы, которая отразила устремления самых передовых слоёв феодального общества. Творцами культуры Возрождения стали представители всех социальных слоёв. Конечно, только образованная и состоятельная часть феодального общества смогла оценить в полной мере и в...
подробнее
Германия в годы Тридцатилетней войны
Основные периоды Тридцатилетней войны:
Названия периодов произошли от того, кто был основным противником династия Габсбургов в эти годы. В основном военные действия велись на территории германских княжеств. За тридцать лет дважды предпринимались попытки остановить бойню: в 1629 году в Любеке и в 1635 году в Праге. Но оба мира не были выполнены, так как при их разработке не учитывались интересы всех...
подробнее
Политическая система германских государств: княжеский абсолютизм и республики
Подписание Вестфальского мира 1648 года закрепило плату немецкого народа победителям за мир. Этот документ воспринимался современниками как первая немецкая конституция (после принятой в 1356 году Золотой буллы). Его назвали «Прагматической санкцией империи» и «Вечным законом». Трактат 1648 года юридически упорядочил отношение князей с императором. Современники видели в нём закрепление старинной «н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы