Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование ИКТ в изобразительной деятельности старших дошкольников.
Создан заказ №694746
13 августа 2015

Использование ИКТ в изобразительной деятельности старших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Прошу помочь в написание итоговой работы по дошкольной педагогике. Но она скорее не как диплом должна быть, а как курсовая. Тема: Использование ИКТ в изобразительной деятельности старших дошкольников. Ее объем - 35 страниц!! Не больше. + приложения. План приложен. Нужно в субботу утром! Прошу откликнуться добросовестного автора, который реально оценивает свои силы и успеет (уверенна, у кого то найдется похожая работа). Но прошу еще, чтоб процент оригинальности хотя бы 55% был. Не ниже.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главным ориентиром современного дошкольного образования является развитие личности, общее психическое развитие ребенка в условиях конкретных видов деятельности часто остается на уровне деклараций. Общение и деятельность (в данном случае - изобразительная), общепризнанные как основные условия развития личности, в педагогическом процессе ДОУ чаще всего имеют узко дидактическую направленность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их роль сводится к формированию знаний, умений, навыков, безусловно, важных, но не единственных в развитии ребенка.Использование информационно-коммуникационные технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и самых актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Специфика введения мультимедийных презентаций и компьютера частности в процесс воспитания детей дошкольного возраста в нашей стране состоит в том, что компьютеры сначала используют в семье, далее в детском саду – в условиях коллективного воспитания детей. Использование компьютерных технологий, как средств развития творческих способностей ребёнка, его воспитания и становления, как личности, обогащает его интеллектуальную сферу, позволяя расширять возможности педагогов по созданию базы для приобщения детей к компьютерным обучающим программам новым принципам и технологиям образования и развития.Бурное развитие науки и техники, общая компьютеризация определяют возрастающую роль подготовки детей дошкольного возраста в современных условиях. В связи с требованиями нашего времени, развитием технологий различного типа, которые требуют быстрого, мобильного реагирования в любой отрасли нашей жизнедеятельности, необходимо вводить в образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения информационно-коммуникационные технологии (далее ИКТ).Актуальность проблемы возрастает связи с тем, что такие современные технологии передачи информации открывают перед нами совершенно новые возможности в области образования. А вхождение детей в мир знаний начинается детьми ещё с дошкольного возраста. Дети учатся сравнивать предметы по величине, устанавливать количественные отношения, знакомятся с геометрическими фигурами, учатся рисовать, и получают первые знания об окружающем их мире.Темой исследования является «Использование ИКТ в изобразительной деятельности старших дошкольников». в наше время она очень актуальна, и изучается многими ведущими педагогами. С развитием современной информационной технологии, система «ребенок и компьютер» быстро превращается в проблему, которая касается всех членов общества. Воздействие ребенка с мультимедийными презентациями, интерактивным оборудованием, ИКТ должно быть обеспечено дошкольным образованием. Чем раньше мы это начнем, тем быстрее будет развиваться наше общество, так как современное общество требует знаний работы с компьютером и разного рода мультимедийными устройствами.Цель: рассмотреть возможности использования ИКТ в изобразительной деятельностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Использование ИКТ в изобразительной деятельности старших дошкольников..docx
2018-04-24 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С первого раза сделано все на отлично, без доработок! Спасибо автору, очень рекомендую! а самое главное сделано раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая-: Теории обучения и воспитания . тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников монологу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы