Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Перспективность Social Media Marketing (SMM) как инструмента продвижения образовательных услуг
Создан заказ №694759
13 августа 2015

Перспективность Social Media Marketing (SMM) как инструмента продвижения образовательных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
нужна срочная доработка дипломного проекта, а именно второй главы. Разработка проекта оптимизации работы SMM на примере "Университетских суббот", а так же проведение исследование с целью выявления эффективности проекта
Фрагмент выполненной работы:
Введение На момент исследования глобальная сеть Интернет стала неотъемлемой частью современного общества, успешно трансформировавшись во всемирную коммуникационную среду. Особое место в этой среде занимают социальные сети, предоставляющие пользователям значительные возможности в области формирования общественного мнения. По сути, социальные сети представляют специфический коммуникационный продукт, позволяющий мгновенно обмениваться информацией, новостями, и сохранять связь с единомышленниками в различных уголках земного шара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вполне логично, что данные характеристики привлекли внимание маркетологов, установивших, что продвижение в социальных сетях, хоть и имеет специфические особенности, на момент исследования является одним из наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг, получившим название Social media marketing (SMM). Особое значение применение SMM имеет для продвижения образовательных услуг, позволяя эффективно продвигать услуги для определенных категорий потребителей и обеспечивая полноценную обратную связь с действующими и потенциальными потребителями, а также предоставляя ни с чем несравнимую возможность формирования спроса на новые услуги. Все это обусловило повышение интереса субъектов экономики к научно обоснованным SMM-методам продвижения. В то же время количество научных трудов, посвященных использованию Social media marketing (SMM) для продвижения образовательных услуг в России явно недостаточно, а применение зарубежных методик ограничено значительными кросс-культурными различиями. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена объективным спросом субъектов экономики на научно-обоснованные SMM-методы продвижения образовательных услуг и недостаточной разработанностью данной проблемы в российской науке. Ключевой проблемой, как и для любого новшества, является неразработанность инструментов, механизмов действия в SMM продвижении. Целью исследования стала разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения образовательных услуг ТПУ с использованием Social Media Marketing. Для достижения цели в процессе исследования необходимо решить следующие научные задачи: изучить теоретические подходы к измерению эффективности Social Media Marketing как инструмента продвижения образовательных услуг; сформулировать краткую характеристику ЦУКС ТПУ; провести анализ внутренней и внешней среды ЦУКС ТПУ; проанализировать эффективность продвижения образовательных услуг в ЦУКС ТПУ; разработать мероприятия по повышению эффективности продвижения образовательных услуг с использованием Social Media MarketingПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Перспективность Social Media Marketing (SMM) как инструмента продвижения образовательных услуг.docx
2017-10-15 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень внимательный автор, на 100 процентов вкладывается и отлично выполняет работу по поставленным задачам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
105065 "Возможности использования Pr-средств "
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блог как инструмент позиционирования известной личности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенность продвижения сервиса доставки «Яндекс.Еда»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная провокация и реклама : границы дозволенного
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-менеджмент как способ увеличения клиентской базы ресторана
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Репрезентация образа семьи в современной российской рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка социальной рекламы для ГУП Метрополитена
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование PR деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы