Создан заказ №694759
13 августа 2015
Перспективность Social Media Marketing (SMM) как инструмента продвижения образовательных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
нужна срочная доработка дипломного проекта, а именно второй главы. Разработка проекта оптимизации работы SMM на примере "Университетских суббот", а так же проведение исследование с целью выявления эффективности проекта
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На момент исследования глобальная сеть Интернет стала неотъемлемой частью современного общества, успешно трансформировавшись во всемирную коммуникационную среду. Особое место в этой среде занимают социальные сети, предоставляющие пользователям значительные возможности в области формирования общественного мнения. По сути, социальные сети представляют специфический коммуникационный продукт, позволяющий мгновенно обмениваться информацией, новостями, и сохранять связь с единомышленниками в различных уголках земного шара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вполне логично, что данные характеристики привлекли внимание маркетологов, установивших, что продвижение в социальных сетях, хоть и имеет специфические особенности, на момент исследования является одним из наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг, получившим название Social media marketing (SMM).
Особое значение применение SMM имеет для продвижения образовательных услуг, позволяя эффективно продвигать услуги для определенных категорий потребителей и обеспечивая полноценную обратную связь с действующими и потенциальными потребителями, а также предоставляя ни с чем несравнимую возможность формирования спроса на новые услуги. Все это обусловило повышение интереса субъектов экономики к научно обоснованным SMM-методам продвижения. В то же время количество научных трудов, посвященных использованию Social media marketing (SMM) для продвижения образовательных услуг в России явно недостаточно, а применение зарубежных методик ограничено значительными кросс-культурными различиями.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена объективным спросом субъектов экономики на научно-обоснованные SMM-методы продвижения образовательных услуг и недостаточной разработанностью данной проблемы в российской науке.
Ключевой проблемой, как и для любого новшества, является неразработанность инструментов, механизмов действия в SMM продвижении.
Целью исследования стала разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения образовательных услуг ТПУ с использованием Social Media Marketing.
Для достижения цели в процессе исследования необходимо решить следующие научные задачи:
изучить теоретические подходы к измерению эффективности Social Media Marketing как инструмента продвижения образовательных услуг;
сформулировать краткую характеристику ЦУКС ТПУ;
провести анализ внутренней и внешней среды ЦУКС ТПУ;
проанализировать эффективность продвижения образовательных услуг в ЦУКС ТПУ;
разработать мероприятия по повышению эффективности продвижения образовательных услуг с использованием Social Media MarketingПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Перспективность Social Media Marketing (SMM) как инструмента продвижения образовательных услуг.docx
2017-10-15 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень внимательный автор, на 100 процентов вкладывается и отлично выполняет работу по поставленным задачам.