Создан заказ №694760
15 сентября 2015
Стратегии интернационализации бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
сначала мне нужен план 3 части и в каждой по 3 подчасти
я его отсылаю преподу, есди он одабривает, пишем дальше
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы компании из развивающихся стран играют все более активную роль в процессах глобализации бизнеса, не только участвуя в международной торговле, но и осуществляя прямые инвестиции в экономику других стран. Прямые зарубежные инвестиции позволяют компаниям из развивающихся стран получить доступ к новым рынкам сбыта, к новым технологиям, к известным торговым маркам, а также к дополнительным источникам ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с активизацией международной деятельности компаний из развивающихся стран и стран с переходной экономикой возникает необходимость рассмотрения их деятельности в контексте стратегического управления интернационализацией.
При этом необходимо учитывать, что существующие теории стратегического управления интернационализацией разработаны на основе изучения опыта компаний, принадлежащих к странам с развитой экономикой, прежде всего западноевропейских и американских. Поэтому исследование и систематизация опыта стратегического управления интернационализацией компаний из стран с развивающейся и переходной экономикой является актуальным направлением развития теории стратегического управления.
Интернационализация бизнеса может осуществляться в различных формах - экспортная торговля, создание представительств, торговых фирм, совместных предприятий за рубежом, перенос производства, проведения НИОКР, разработки маркетингового комплекса в другие страны и т.д. Выбор рациональной формы интернационализации бизнеса зависит от стратегических целей фирмы и конкретных условий деятельности на родине и за рубежом.
Правильно и грамотно составленный бизнес-план раскрывает перспективы развития фирмы и, в конечном счете позволяет определиться ответом на вопрос о целесообразности вкладывания денежных средств в то или иное дело, показывает, насколько быстро окупятся вложенные средства и каков будет экономический эффект от таких вложений.
Таким образом, составления бизнес-плана является весьма актуальным и оправданным.
Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана создания маркетинговой компании в Испании с привлечением российских инвесторов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
обосновать выбор страны экспансии бизнеса;
обосновать выбор предприятия, товара или услуги;
проанализировать и дать оценку выбранной стратегии интернационализации компании.
Объектом исследования выступает создание маркетинговой компании в Испании.
Предметом исследования является особенности интернационализации бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии интернационализации бизнеса.docx
2017-12-30 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный, приятный в общении автор! Работа была выполнена очень качественно, раньше срока.Очень порадовал процент оригинальности. Отдельная благодарность за помощь по истечении гарантийного срока! Всем рекомендую именно данного автора!