Создан заказ №694820
13 августа 2015
Формирование плана повышения качества обслуживания в организации сферы сервиса ООО "Стройка"
Как заказчик описал требования к работе:
Уч. заведение: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Предмет: Анализ и планирование деятельности предприятия сервиса
Дата сдачи: 10 сентября 2015
Доп. информация:
Работа на 40- 50 страницах.
Оформление курсовой работы по МУ (стр. 19)
Организация по ремонту помещений.
Общест
во с ограниченной ответственностью «Стройка»
197110 г.Санкт Петербург, ул. Ропшинская, д 1/32,
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование плана повышения качества обслуживания в организации сферы сервиса ООО "Стройка".docx
2020-05-06 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный автор, работа сделана очень быстро и качественно! Приятный человек, ответит на любые интересующие вопросы и поможет с любой проблемой. Буду советовать всем!!!