Создан заказ №6949633
23 мая 2021
Коммуникационные проблемы рекламного креатива при позиционировании бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность работы не менее 85%, необходимо привлечение иностранных источников (всего вместе не менее 25 источников), план работы следующий: Первую главу можно посвятить: 1) рекламной коммуникации в целом, там есть всякие модели типа Attention Desire Interest Action; 2) видеорекламе и особенностям
рекламного видео; 3) визуальному сторителлингу в рекламе.
Вторая глава уже непосредственно исследование по рекламным роликам (ролики в файле), их нужно сгруппировать: Формально-знаковые элементы ролика
1. Знаковые системы – визуальные (цвет), аудиальные (музыка)
2. Мультимедийность – элементы анимации, титры, отсылки к другим сюжетам
3. Регистр – пафос, юмор и т.п.
Содержательно-символические элементы ролика
4. Персонаж – нужна типология (персонажи в рекламе)
5. Сюжет – нужна типология (сюжеты в рекламе)
6. Жанр – скетч, докьюментари, свидетельство (жанры видеорекламы). И отталкиваясь от этого сгруппировать их ещё раз следующим образом: Например: еда, товары для дома, услуги, транспорт и т.п. Когда вы сделаете продуктовую классификацию (ее можно где-нибудь подсмотреть), то нужно, чтобы в каждом классе было одинаковое количество ролико
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникационные проблемы рекламного креатива при позиционировании бренда .docx
2021-05-29 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Минусы:
не успели в срок
объем не соблюден
грамматические ошибки
Плюсы:
выжеливый автор
быстро отвечал
(считаю что плохая работа только изза того что наступает Новый Год)