Создан заказ №695009
13 августа 2015
Целью исследования является изучение вовлеченности персонала как индикатора эффективной деятельности организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Персонал является самым значимым ресурсом организации. В государственном стандарте декларируется, что вовлечение персонала повышает способность организации создавать ценность для заинтересованных сторон. Здесь же говорится о роли менеджмента в области вовлечения персонала, о том, что вовлечение необходимо осуществлять с помощью формирования коллективного видения и ценностей, внутренней среды, в которой персонал может быть полностью сосредоточен на достижении целей организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Специалисты-практики (А.Н. Шендалев и др.) указывают: «…если персонал “не вовлечен”, высшее руководство может ставить все новые и новые цели, изобретать методы стимулирования работников, однако выполнение поставленных перед персоналом задач будет не на самом высоком уровне».
Связь вовлеченности персонала и эффективности работы организации подтверждена многолетними исследованиями, проводившимися по всему миру. Вовлеченность и ее влияние на различные показатели деятельности организаций изучалась ведущими консультантами в области психологии и организационного развития: Gallup, Hay Group, Towers Watson и другими. Несомненно, что работники с высоким уровнем вовлеченности показывают более высокую производительность и качество работы. Это усиливает лояльность клиентов к организации и улучшает ее деловые и финансовые показатели. Сотрудники, вовлеченные в работу организации, прилагают на 57% больше усилий, а вероятность их ухода на 87% ниже, чем у невовлеченных сотрудников. Даже в период экономического кризиса уровень вовлеченности наиболее продуктивных сотрудников сохраняется. Оценку уровня вовлеченности своих сотрудников начинают использовать ведущие российские кампании («Сбербанк России», Росатом, МТС и др.).
В настоящих условиях организация, ориентированная на успех, должна управлять уровнем вовлеченности работников и оценивать факторы, влияющие на вовлеченность. Значимой целью руководителей для достижения эффективности организации является вовлечение персонала в деятельность организации. Это делает тему нашего исследования чрезвычайно актуальной.
Степень изученности. Вовлеченность как психологический феномен изучается в западной психологии со второй половины ХХ в. (R. Butler, E.C. Klinger, M. Mcallister, M. Rothstein и др.). G. Matthews с соавторами разработал теорию вовлеченности в решение задач. Учеными было определено совокупное влияние энергетического возбуждения, процессов саморегуляции и индивидуальных различий в процессе формирования вовлеченности человека, выявлены условия, способствующие или, напротив, препятствующие развитию вовлеченности.
Вовлеченность персонала с точки зрения управления изучали H. Brady, K. Schlozman, S. Verba, в России – Т. Соломанидина, Р. Долженко и др. Вопросы оценки вовлеченности персонала в России занимаются Ю. Адлер, Е. Бабкова, В. Азаров и др. Комплексный подход к изучению вовлеченности прослеживается в книге Й. Хеллвига «Вовлечение персонала в России». Необходимо отметить, что многие западные исследования вовлеченности малоизвестны в российской науке и практике.
Объект исследования: вовлеченность персонала в работу.
Предмет исследования: факторы вовлеченности персонала в организации.
Нами выдвигается гипотеза о том, что удовлетворенность трудом и уровень вовлеченности в работу персонала выше в более успешных организациях.
Целью исследования является изучение вовлеченности персонала как индикатора эффективной деятельности организации.
Исходя из заявленной цели, в работе решаются задачи:
изучить понятие и сущность вовлеченности как функции управления;
исследовать основные звенья механизма вовлеченности персонала;
рассмотреть удовлетворенность персонала работой и обучение, их вклад в развитие вовлеченности персонала;
провести эмпирическое исследование факторов вовлеченности персонала в работу;
сделать выводы, дать рекомендации по развитию вовлеченности персонала.
Методы исследования: теоретические (анализ психологической литературы по различным аспектам вовлеченности, теоретическое сравнение и обобщение), эмпирические (наблюдение), анкетирование, качественный и количественный анализ данных.
Базой эмпирического исследования стали две транспортно-логистические компании г. Москвы – «ГлавДоставка» и «Интер-почта». Выборку исследования составили по 6 сотрудников данных компаний (всего 12 человек).
Практическая значимость работы заключается в том, что ее материалы могут использоваться для повышения знаний психологов и менеджеров организаций, стать основой для разработки практических рекомендаций по повышению вовлеченности персонала в работу.
Структура работы представлена введением, двумя главами и шестью параграфами, заключением, списком литературы (40 источников) и приложений.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ПО ПРОБЛЕМЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА В РАБОТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение вовлеченности персонала как индикатора эффективной деятельности организации..docx
2019-05-18 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок согласно требованиям заказа. Всем рекомендую этого автора!