Создан заказ №695062
14 августа 2015
Цель работы – рассмотреть содержание воззрений отечественных педагогов прошлого и настоящего на роль природы в развитии ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Природа и человек на протяжении своего существования были тесным образом связаны друг с другом. Взаимодействию с природой учили детей с еще незапамятных времен. На протяжении всей истории развития педагогики как науки мыслителями подчеркивалась особая значимая роль природы в воспитании, образовании и развитии детей, формировании их мировоззрения. В России научный аспект проблемы влияния природы на развитие ребенка стал оформляться лишь в ХIX веке параллельно с развитием самой педагогики как науки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За два столетия было сделано немало открытий, выдвинуты концепции влияния природы на воспитание и развитие детей различных возрастов.
Большую роль в данном процессе оказали труды К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого, В.А. Сухомлинского, С.Т. Шацкого, С.Ф. Русовой и др. Значительный вклад в формирование представлений о роли природы и ее влияния на психику ребенка внесли во второй половине ХХ века педагоги-новаторы Ш.А. Амонашвили, С.Н. Лысенкова, Л.В. Занков, В.Ф. Шаталов и др.
Несмотря на обширный научный материал, проблема роли природы в развитии ребенка представляет на сегодняшний день особую актуальность. Развитие техносферы и информационных технологий отделяет человека от мира природы, меняет его представления о прекрасном. Вырастая же среди природы, ребенок учится видеть гармоничность, красоту, богатство красок каждое время года, каждый день открывая для себя неповторимость природы в жизни, учится хранить, защищать и ценить ее, воспроизводить свои впечатления в устных рассказах, рисунках и других видах своего творчества. Поэтому именно сегодня важно обобщить отечественный опыт педагогической мысли, касающийся значимости воспитания детей в неразрывной связи с миром природы. Любовь к природе определяет современную концепцию экологического воспитания. Но движение вперед основывается на идеях прошлого и настоящего, поэтому очень важно выявить особенности взглядов педагогов различных эпох на роль природы в развитии ребенка.
Цель работы – рассмотреть содержание воззрений отечественных педагогов прошлого и настоящего на роль природы в развитии ребенка.
Задачи работы:
1. Выявление актуальности и значимости изучения роли природы во всестороннем развитии ребенка,
2. Анализ концепций педагогов XIX века на роль природы в развитии ребенка,
3. Анализ концепций педагогов ХХ – начала ХХI вв. на роль природы в воспитании и образовании детей.
Объект исследования - природа как средство развития детей в трудах отечественных педагогов.
Предмет исследования - роль природы в образовании и воспитании детей в трудах педагогов XIX – начала XХI в.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, в которых последовательно раскрывается рассматриваемая темаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть содержание воззрений отечественных педагогов прошлого и настоящего на роль природы в развитии ребенка..docx
2016-03-20 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
!!!Всё на высшем уровне!!!
Спасибо большое за работу)))
Буду обращаться еще ))))