Создан заказ №695157
14 августа 2015
Целью дипломной работы является изучение специфики создания рекламных текстов без обратной связи.
Как заказчик описал требования к работе:
Также к дипломной работе необходимо графическое приложение и презентация в powerpoint
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наш век глобализации увеличилось количество потребляемых товаров. Этому способствует реклама и увеличение её процента. Реклама представляет собой пропаганду с коммерческой выгодой, которая различными способами убеждает потенциальных покупателей в необходимости приобретения того или иного товара. Несомненно, реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании,, являя собой различные виды деятельности, которые ставят себе целью познакомить потребителей с товарами и организациями, производящими их, создавая заодно и благоприятное представление, помогающее продажам. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В нашей стране многие специалисты также выразили живой интерес к этой теме: Асеев П.В., Викентьев И.Л., Гольман Н.С., Гостенина В.И., Крылов И.В., Титкова Л.М. и другие. Немаловажно подчеркнуть, что в нашей стране пользуются спросом книги зарубежных авторов о рекламе: Делл Д., Картер Г., Котлер Ф., Ривз Р., Огилв Д., Ротцолл К. и другие.
В учебной литературе рассмотрены, например, некоторые способы выражения интенсивности в рекламных текстах и варианты ее применения при их создании (Е.М. Шамсутдинова), охарактеризованы семантико-синтаксические особенности технической рекламы (Е.А. Долуденко). Однако анализу рекламного текста и проблемам его создания в этих работах уделяется сравнительно мало внимания, чем и обуславливается актуальность данной дипломной работы.
Реклама является очень важным функционально-стилевым образованием, сотрудничая с различными средствами массовой информации. Конечно же, у каждого рекламного текста есть цель. Она выражается в оповещении потенциальных покупателей и простых зрителей о том или ином товаре, предлагая различные услуги и зрелища. Рекламное воздействие является очень настойчивым, призывая адресата совершить покупку или пойти на зрелище.
Многие психологи утверждают, чтобы у людей не появлялось сомнений, реклама должна действовать прямолинейно и императивно, отдавая приказы (Купи! Приобрети! Тебе нужно это!). На это реагируют потенциальные потребители, покупают услугу и товар, и, таким образом, цель рекламного объявления является достигнутой.
Одна из центральных проблем и задач рекламы в целом и рекламного текста в частности - эффективность, действенность сообщаемого потребителю, широкой аудитории, результативность, находящая свое выражение, прежде всего в росте потребительского спроса на рекламируемые товары.
Целью дипломной работы является изучение специфики создания рекламных текстов без обратной связи.
Объектом дипломной работы является рекламный текст без обратной связи.
Предметом дипломной работы является структура рекламного текста без обратной связи.
Гипотеза дипломной работы: качественно созданный рекламный текст без обратной связи является одним из главных составляющих успешной рекламы.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть рекламные тексты, в общем, и их роль в рекламе;
2. Изучить особенности рекламных текстов: жанры, функции и т.д.;
3. Проанализировать рекламные тексты без обратной связи и тем самым выявить специфику их создания;
4. Сформировать представления об этапах и методах создания рекламного текста без обратной связи.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью дипломной работы является изучение специфики создания рекламных текстов без обратной связи..docx
2020-11-04 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Хороший автор, работа была выполнена раньше срока, все недочёты исправлены. Спасибо!