Создан заказ №695282
14 августа 2015
Цель работы – выявление связи оригинальности мышления и показателя экстраверсии-интроверсии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
О творческом мышлении впервые заговорили древние греки. Древнегреческий философ Платон считал, что интеллект (нус) — это то, что отличает человеческую душу от животной. Нус — надиндивидуальное по природе творческое начало, приобщающее человека к божественному миру. Аристотель противопоставил понятию нус понятие интеллекта, имеющего «земное» происхождение. Этот вид интеллекта имел нетворческий, рассудочный характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последствии в немецкой классической философии оба типа интеллекта были воспроизведены сначала И. Кантом и затем В.Ф. Гегелем. Божественный по природе, творческий тип интеллекта стали называть разумом, а второй — рассудком.
Во второй половине XIX в., когда произошло отделение психологической науки от философии, объектом изучения психологов стал творческий интеллект. Исследования мышления сконцентрировались вокруг основ рассуждения и умозаключения.
Только к началу 1930-х гг. ученые вновь обратились к проблеме творческого интеллекта. Одним из первых исследователей этого типа мышления был М. Вертгеймер, который, критикуя ассоцианистический подход, писал, что если решение задачи достигается в результате простого припоминания, механического повторения, что было заучено ранее, благодаря случайному открытию в серии слепых проб, то я бы не решился назвать такой процесс разумным мышлением. Среди наиболее важных особенностей творческого мышления Вертгеймер назвал его адаптивность и структурность. Адаптивность означает, что творческие процессы направлены на улучшение ситуации, а структурность — то, что в процессе решения происходит анализ особенностей проблемной ситуации и изменение функциональных значений отдельных элементов ситуации в рамках целостной структуры. Также Вертгеймер обратил внимание на то, что задания, которые стимулируют творческое мышление, должны быть «нетипичными», необычными для человека. Решающий творческую проблему должен взглянуть на ситуацию по-новому, используя скрытые свойства объектов, непривычные связи, стараясь перенести принципы и способы решения из одной сферы в другую, иногда очень далекую.
Цель работы – выявление связи оригинальности мышления и показателя экстраверсии-интроверсии.
Для осуществления данной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
рассмотреть определение творческого мышления;
изучить теоретические аспекты интроверсии и экстраверсии;
провести эмпирические исследования.
Объект исследования – творческое мышление.
Предмет исследования – связь творческого мышления и показателя экстраверсии-интроверсии.
Гипотеза – выявить существующую связь между творческим мышлением и показателем экстраверсии-интроверсии.
Для реализации поставленной цели были использованы следующие научные методы исследования: метод теоретического поиска, анализа и систематизации. Метод теоретического поиска применяется для подбора и обработки необходимой литературы.
Структура работы. Введение; 2 главы: теоретическая, практическая; заключение; библиографический список; приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявление связи оригинальности мышления и показателя экстраверсии-интроверсии..docx
2019-05-13 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все выполнено в срок, оформлено идеально, доработки сделаны очень быстро. в первый раз в жизни заказывала работу, боялась ошибиться с автором, но, к счастью, не ошиблась) рекомендую данного автора