Создан заказ №695456
15 августа 2015
Ассиметричность информации и неблагоприятный отбор. Рынок "лимонов" дж. Акерлофа
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка уникальности по антиплагиат.ру.
Использовать литературу не старше 2010 г., как минимум 25 источников.
Требования по оформлению поля 2-2-2-1(правое), 1,5 отступ, выравнивание по ширине.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В основных базовых микроэкономических изучениях поведение агентов рынка анализируется исходя из догадки о том, что они владеют полной информацией, нужной для принятия ими решений. Пример полной и асимметричной информации - рынок абсолютной (совершенной) конкуренции, где определяемые через взаимодействие спроса и предложения рыночные цены дают представителям рынка исчерпывающую информацию об имеющихся альтернативах, что и позволяет принимать рациональные решения
При рассмотрении конкурентоспособного рынка, мы создаем безупречную, абстрактную модель – модель совершенной конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ней формируются лабораторные условия, которые обеспечивают «чистоту эксперимента».
Однако, в настоящей жизни модель совершенной конкуренции нарушается. Что касается информации, которая является одним из принципиальных типов экономических ресурсов, то любому экономическому агенту доступен лишь ограниченный объем информации. На рынке несовершенной конкуренции информация, как правило, неполная. Большая или малая недостача информации может повлиять на условия индивидуальности функционирования рынков, создавая дополнительные транзакционные издержки для экономических агенту доступен лишь ограниченный объем информации. На рынке несовершенной конкуренции информация, как правило, неполная. Большая или малая недостача информации может повлиять на условия индивидуальности функционирования рынков, создавая дополнительные транзакционные издержки для экономических агентов. Наибольшее воздействие на рыночную активность оказывает особенный тип неполной информации - асимметричная информация. Это ситуация, когда отдельные участники рынка имеют доступ к принципиальной информации, которого не имеют другие лица. Например, торговец продукта знает о его качестве больше, чем клиент, рабочие знают о собственных навыках и возможностях лучше предпринимателей и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ассиметричность информации и неблагоприятный отбор. Рынок "лимонов" дж. Акерлофа.docx
2015-08-21 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор ответственно выполнила работу, хотя и с опозданием. Особенно понравилась актуальность и современность содержания работы и источников.