Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этапы разработки программ финансового оздоровления
Создан заказ №6955604
24 мая 2021

Этапы разработки программ финансового оздоровления

Как заказчик описал требования к работе:
1. Тематика работы - антикризисные коммуникации; 2. Наличие введения (где сформулированы цель и задачи работы), двух глав и заключения, списка использованной литературы (соответствующего ссылкам в работе). 3. Оформление работы: наличие структурного деления текста, абзацные отступы, рисунки, таблицы. 4. Объем работы - 10 - 13 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Этапы разработки программ финансового оздоровления.docx
2021-05-28 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал работу без каких-либо нареканий и точно в срок! Всем очень рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная реклама как способ воздействия на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции образов культуры в социальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поздравление в системе внутренних коммуникаций компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальная составляющая рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение имиджа Москвы в региональной прессе (на примере..)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
современные тенденции продвижения строительной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этика сферы бизнеса
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История развития фирменного стиля компании Apple
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Деловая коммуникация – ее формы, особенности и эффективность.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление рекламной деятельностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Антикризисный PR, "Черный" PR и управление слухами"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать Инстаграм или другую соц. Сеть известной личности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
adobe illustrator
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка заголовка (слогана). Виды заголовков.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Скрытая реклама
Скрытая реклама понятие не новое в маркетинге и бизнесе. Это достаточно большой набор технологий и методов продвижения на рынок товаров, услуги или бренда, который идет в дополнение к прямой рекламе или действует самостоятельно.
В рамках скрытой рекламы используются коммуникации, которые не входят в основную сферу деятельности рекламных агентств. Это более креативные средства и методы, чем у прямой...
подробнее
Третий этап создания рекламы: окончательный оригинал-макет рекламного объявления
Процесс планирования рекламы и разработки рекламных текстов – это весьма длительная и сложная процедура:
Правильно разработанный оригинал-макет рекламного объявления должен вызывать у целевой рекламной аудитории определенный интерес к объекту рекламирования. В роли последнего обычно выступают товары и/или услуги фирмы или же компания в целом. Образ оригинал-макета рекламного объявления необходимо с...
подробнее
Информационные технологии создания политического имиджа
В общей сложности под политическим имиджем понимается эмоционально окрашенный образ политического деятеля, имеющий характер стереотипа и сложившийся в массовом сознании общественности.
Политический имидж характеризуется определенной искусственностью, устойчивостью черт, их яркостью, определенной простотой и некоторой гибкостью. Кроме того, для него характерно наличие некой убеждающей силы.
Базовыми...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Скрытая реклама
Скрытая реклама понятие не новое в маркетинге и бизнесе. Это достаточно большой набор технологий и методов продвижения на рынок товаров, услуги или бренда, который идет в дополнение к прямой рекламе или действует самостоятельно.
В рамках скрытой рекламы используются коммуникации, которые не входят в основную сферу деятельности рекламных агентств. Это более креативные средства и методы, чем у прямой...
подробнее
Третий этап создания рекламы: окончательный оригинал-макет рекламного объявления
Процесс планирования рекламы и разработки рекламных текстов – это весьма длительная и сложная процедура:
Правильно разработанный оригинал-макет рекламного объявления должен вызывать у целевой рекламной аудитории определенный интерес к объекту рекламирования. В роли последнего обычно выступают товары и/или услуги фирмы или же компания в целом. Образ оригинал-макета рекламного объявления необходимо с...
подробнее
Информационные технологии создания политического имиджа
В общей сложности под политическим имиджем понимается эмоционально окрашенный образ политического деятеля, имеющий характер стереотипа и сложившийся в массовом сознании общественности.
Политический имидж характеризуется определенной искусственностью, устойчивостью черт, их яркостью, определенной простотой и некоторой гибкостью. Кроме того, для него характерно наличие некой убеждающей силы.
Базовыми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы