Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного реферата установить роль дидактической игры в образовательном процессе с детьми младшего возраста.
Создан заказ №695596
6 сентября 2015

Цель данного реферата установить роль дидактической игры в образовательном процессе с детьми младшего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Привести в должный вид, подкорректировать, что-то добавить. может быть. Пронумеровать .
Фрагмент выполненной работы:
Введение Задолго до того как дидактическая игра стала предметом научных исследований, она зачастую применялась в качестве одного из важнейших средств воспитания и обучения детей раннего возраста. В самых разнообразных системах обучения дидактической игре отводится особенное место. И объясняется это тем, что игра весьма созвучна природе ребенка. Каждый ребенок от рождения и до наступления зрелости отводит большое внимание играм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как правило, игра для ребенка – не просто интересное времяпрепровождение, но ещё и способ моделирования внешнего, взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребенок выстраивает схему взаимоотношений с ровесниками. Дети раннего возраста с удовольствием сами придумывают игры, посредством которых самые бытовые, банальные вещи перевоплощаются в особенный интересный мир разнообразных приключений. Игра это потребность растущего детского организма. Именно в игре развиваются физические силы ребенка, гибче тело, вернее глаз, тверже рука, развиваются инициатива, находчивость, сообразительность. В игре у ребят вырабатываются организационные навыки, развиваются выдержка, умение взвешивать обстоятельства и прочее. Для детей дошкольного возраста игра носит исключительное значение: для них игра – учеба, для них игра – труд, для них игра – серьезная форма воспитания. Игры, которые способствуют развитию внимания, восприятия, мышления, памяти, развитию творческих способностей, нацелены на умственное развитие ребёнка в общем. В игре ребенок, как правило, делает открытия того, что давно известно взрослому. Потребность в игре и желание играть у детей раннего возраста необходимо применять и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в единый педагогический процесс. В процессе руководства над игрой, организации жизни детей в игре, педагог влияет на все стороны развития личности ребенка: на сознание, на чувства, на волю и на поведение в общем. Таким образом, игровая деятельность является актуальной проблемой образовательного процесса с детьми младшего школьного возраста. Объект настоящего исследования: игровая деятельность в обучении приема рисованию младших школьников Предмет исследования: дидактическая игра в образовательном процессе. Цель данного реферата установить роль дидактической игры в образовательном процессе с детьми младшего возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить понятие об игре и игровой деятельности в структуре образовательного процесса; дать общую характеристику дидактической игры; рассмотреть применение дидактической игры в обучении приема рисованию с детьми младшего возраста. В настоящее время возникло целое направление в педагогической науке - игровая педагогика, которая воспринимает игру как ведущий метод воспитательного и образовательного процессов с детьми дошкольного и младшего школьного возраста и потому упор на игру (игровые формы, приемы, игровую деятельность). Это весьма важный путь включения детей в образовательный процесс, способ получения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и оптимальных условий жизнедеятельности. Вопросы теории и практики дидактических игр разрабатывались и разрабатываются множеством исследователей: Усовой А.П., Радиной Е.И., Блехер Ф.Н., Хачапуридзе Б.И., Богуславской3.М., Иваницкой Е.Ф., Сорокиной А.И., Удальцовой Е.И., Аванесовой В.Н., Бондаренко А.К., Венгером Л.А.. Во всех исследованиях прослеживается взаимосвязь образовательного и процесса и игры, а также выделилась структура игрового процесса, его основные формы и методики руководства дидактическими играмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель данного реферата установить роль дидактической игры в образовательном процессе с детьми младшего возраста..docx
2019-03-30 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за замечательную работу, всё выполнено в срок и без каких либо замечаний!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стили взаимодействия учителя и учеников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возрастные особенности развития связной речи детей 3-4 лет.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Первые дни ребёнка в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
План урока для Low-Intermediate (60 мин) по указанной схеме
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности дидактики высшей школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи у детей раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы