Создан заказ №695596
6 сентября 2015
Цель данного реферата установить роль дидактической игры в образовательном процессе с детьми младшего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Привести в должный вид, подкорректировать, что-то добавить. может быть. Пронумеровать .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Задолго до того как дидактическая игра стала предметом научных исследований, она зачастую применялась в качестве одного из важнейших средств воспитания и обучения детей раннего возраста.
В самых разнообразных системах обучения дидактической игре отводится особенное место. И объясняется это тем, что игра весьма созвучна природе ребенка. Каждый ребенок от рождения и до наступления зрелости отводит большое внимание играм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как правило, игра для ребенка – не просто интересное времяпрепровождение, но ещё и способ моделирования внешнего, взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребенок выстраивает схему взаимоотношений с ровесниками. Дети раннего возраста с удовольствием сами придумывают игры, посредством которых самые бытовые, банальные вещи перевоплощаются в особенный интересный мир разнообразных приключений.
Игра это потребность растущего детского организма. Именно в игре развиваются физические силы ребенка, гибче тело, вернее глаз, тверже рука, развиваются инициатива, находчивость, сообразительность. В игре у ребят вырабатываются организационные навыки, развиваются выдержка, умение взвешивать обстоятельства и прочее.
Для детей дошкольного возраста игра носит исключительное значение: для них игра – учеба, для них игра – труд, для них игра – серьезная форма воспитания.
Игры, которые способствуют развитию внимания, восприятия, мышления, памяти, развитию творческих способностей, нацелены на умственное развитие ребёнка в общем.
В игре ребенок, как правило, делает открытия того, что давно известно взрослому. Потребность в игре и желание играть у детей раннего возраста необходимо применять и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в единый педагогический процесс. В процессе руководства над игрой, организации жизни детей в игре, педагог влияет на все стороны развития личности ребенка: на сознание, на чувства, на волю и на поведение в общем.
Таким образом, игровая деятельность является актуальной проблемой образовательного процесса с детьми младшего школьного возраста.
Объект настоящего исследования: игровая деятельность в обучении приема рисованию младших школьников
Предмет исследования: дидактическая игра в образовательном процессе.
Цель данного реферата установить роль дидактической игры в образовательном процессе с детьми младшего возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие об игре и игровой деятельности в структуре образовательного процесса;
дать общую характеристику дидактической игры;
рассмотреть применение дидактической игры в обучении приема рисованию с детьми младшего возраста.
В настоящее время возникло целое направление в педагогической науке - игровая педагогика, которая воспринимает игру как ведущий метод воспитательного и образовательного процессов с детьми дошкольного и младшего школьного возраста и потому упор на игру (игровые формы, приемы, игровую деятельность).
Это весьма важный путь включения детей в образовательный процесс, способ получения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и оптимальных условий жизнедеятельности.
Вопросы теории и практики дидактических игр разрабатывались и разрабатываются множеством исследователей: Усовой А.П., Радиной Е.И., Блехер Ф.Н., Хачапуридзе Б.И., Богуславской3.М., Иваницкой Е.Ф., Сорокиной А.И., Удальцовой Е.И., Аванесовой В.Н., Бондаренко А.К., Венгером Л.А..
Во всех исследованиях прослеживается взаимосвязь образовательного и процесса и игры, а также выделилась структура игрового процесса, его основные формы и методики руководства дидактическими играмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного реферата установить роль дидактической игры в образовательном процессе с детьми младшего возраста..docx
2019-03-30 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за замечательную работу, всё выполнено в срок и без каких либо замечаний!