Создан заказ №695702
16 августа 2015
Разработка рекомендаций по формированию положительного имиджа предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие "Ботек фитнес Тольятти", работа Курсовой проект, а не Курсовая работа
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсового проекта. В последнее время многие российские фирмы начали уделять повышенное внимание вопросам имиджа. Важнейшей тенденцией, обуславливающей повышение значимости имиджа, как инструмента повышения конкурентоспособности, является постоянное увеличение количества предприятий. Заняв на рынке определенную позицию, они всеми силами стараются ее удержать, завоевать прочную репутацию и благоприятный образ.Успех организации зависит от множества факторов и, в том числе, от сложившегося и формируемого имиджа фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако создание положительного имиджа сети представляет собой сложный и длительный процесс, складывающийся из создания фирменного стиля, определения социально-значимой роли организации, ее индивидуальности и идентичности. Именно эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая ее финансовый успех и популярность в обществе. Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. В случае постановки вопроса имиджа на самотек, он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет позитивным и благоприятным для фирмы. Поэтому формирование имиджа организации является одной из актуальных задач современного торговых предприятий. Наравне с действиями, направленными на создание благоприятного внешнего фирменного имиджа, в проекте подчеркивается важность и внутреннего имиджа, выступающего важным стимулирующим и мотивирующим фактором повышения деловой активности сотрудников.Данная тема является актуальной для современных организаций. Имидж является важным условием конкурентоспособности предприятия, так как каждая организация стремиться привлечь как можно больше потребителей и завоевать их лояльность.
Объект исследования – сеть фитнес-клубов «Ботек».Предметом исследования данного курсового проекта является имидж сети фитнес-клубов «Ботек». Целью курсового проекта является разработка рекомендаций по формированию и улучшению имиджа сети фитнес-клубов «Ботек».
Для достижения данной цели в рамках курсового проекта поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты процесса формирования имиджа предприятия;
- Выявить особенности сети фитнес-клубов «Ботек» как носителя имиджа;
- Произвести анализ существующего имиджа сети фитнес-клубов «Ботек»;
- Разработать предложения по улучшению имиджа сети фитнес-клубов «Ботек»;
- Оценить эффективность предложений по улучшению имиджа сети фитнес-клубов «Ботек»
При написании проекта были использованы как источники труды следующих авторов: Алексунин В.А, Беркутова Т.А., Берман, Брижашева О.В. Воронкова О.В, Данченок Л.А., Джи Б., Душкина М. Р., Дымшиц М., Ивашкова Н. И., Кент Т., Ламбен Жан-Жак., Лидовская О. П., Макашева З.М., Панасюк, А. Ю. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Сидоров Д., Ульяновский А. ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекомендаций по формированию положительного имиджа предприятия.docx
2020-12-06 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Не первый раз сотрудничаю с автором, и все разы работы предоставлялись точно в срок, качественные и полные
Большое спасибо!